Штутгартская компания Porsche, славящаяся производством превосходных спорткаров, собирается расширять свой модельный ряд. Причем в планах руководства не только простое пополнение новой моделью, а выпуск настоящего флагманского серийного суперкара с традиционным центральным расположением мотора. По имеющейся у нас информации, новая модель получит обычный для всех спортивных автомобилей марки Porsche серийный номер, на этот раз это будет номер "961".
Флагман построят по образцу Porsche 918 Spyder, но помимо родстера наладят выпуск и автомобиля в кузове купе, который позиционируется, как модель более высокого класса, чем знаменитый Porsche 911. В движение спорткар будет приводить новый двигатель V8, который вращает исключительно заднюю ось. Получить полный привод, а заодно и гибридную версию, можно путем установки электромотора, работающего на передние колеса. В итоге автомобиль с гибридным приводом сможет развивать мощность в 600 лошадиных сил, при этом его расход топлива и выбросы углекислого газа существенно снизятся по сравнению с нынешними двигателями внутреннего сгорания, устанавливаемыми на современные модели Porsche. Если это действительно флагман, то он должен обладать и соответствующей динамикой, ожидается, что до сотни суперкар сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость непременно превысит рубеж в 300 км/ч.
Хотя название 961 является лишь рабочим вариантом, скорее всего в серийное производство автомобиль выйдет именно под ним. Это название уже как-то использовалось в 1986 году, тогда им называли гоночную версию 959 модели. Этот гоночный болид относился к группе "В" гоночных автомобилей для автоспорта, он был построен всего лишь в одном экземпляре и принял участие в трех гонках, одной из которых был 24-часовой Ле-Ман. Вскоре о этой версии забыли и теперь о ней напоминает лишь экспозиция в музее. Недолгая жизнь проекта и натолкнула компанию Porsche на возрождение авто, на которое некогда возлагалось так много надежд.
Что касается внешности суперкара, то здесь можно только гадать, так как пока что автомобиль существует лишь в виде чертежей, набросков и 3D проектов. Начало продаж Porsche 961 намечено на 2013 год, а концептуальную модель мы сможем увидеть уже в следующем году. Стоимость флагманского спорткара составит порядка 200 000 евро.
Флагман построят по образцу Porsche 918 Spyder, но помимо родстера наладят выпуск и автомобиля в кузове купе, который позиционируется, как модель более высокого класса, чем знаменитый Porsche 911. В движение спорткар будет приводить новый двигатель V8, который вращает исключительно заднюю ось. Получить полный привод, а заодно и гибридную версию, можно путем установки электромотора, работающего на передние колеса. В итоге автомобиль с гибридным приводом сможет развивать мощность в 600 лошадиных сил, при этом его расход топлива и выбросы углекислого газа существенно снизятся по сравнению с нынешними двигателями внутреннего сгорания, устанавливаемыми на современные модели Porsche. Если это действительно флагман, то он должен обладать и соответствующей динамикой, ожидается, что до сотни суперкар сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость непременно превысит рубеж в 300 км/ч.
Хотя название 961 является лишь рабочим вариантом, скорее всего в серийное производство автомобиль выйдет именно под ним. Это название уже как-то использовалось в 1986 году, тогда им называли гоночную версию 959 модели. Этот гоночный болид относился к группе "В" гоночных автомобилей для автоспорта, он был построен всего лишь в одном экземпляре и принял участие в трех гонках, одной из которых был 24-часовой Ле-Ман. Вскоре о этой версии забыли и теперь о ней напоминает лишь экспозиция в музее. Недолгая жизнь проекта и натолкнула компанию Porsche на возрождение авто, на которое некогда возлагалось так много надежд.
Что касается внешности суперкара, то здесь можно только гадать, так как пока что автомобиль существует лишь в виде чертежей, набросков и 3D проектов. Начало продаж Porsche 961 намечено на 2013 год, а концептуальную модель мы сможем увидеть уже в следующем году. Стоимость флагманского спорткара составит порядка 200 000 евро.