Два немецких автопроизводителя Audi и Porsche, входящие в состав VW Group, подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве, в рамках которого новый внедорожник Porsche Cajun получит платформу и двигатель от Audi Q5. Такая концепция является довольно успешным ходом, который уже показал свою выгоду сразу для трех компаний, когда производством внедорожников на одной платформе занимались фирмы Volkswagen (модель Tuareg), Audi (модель Q7) и Porsche (модель Cayenne). Таким образом, младшие братья своих старших внедорожников, будут отличаться друг от друга лишь дизайном экстерьера и интерьера, материалами отделки и комплектацией, в то время как техническая часть обоих авто останется практически одинаковой.
На платформу Audi Q5 штутгартский производитель спорткаров, а с недавнего времени и внедорожников, поставит свой более спортивный кузов. Кстати, средний по размерам внедорожник будет иметь всего лишь три двери, что сделает его еще более спортивным и динамичным. Автомобиль довольно сильно похож на Porsche Cayenne, он позаимствовал у него практически все, начиная от переднего бампера и заканчивая задним бампером, только потерял две задние боковые двери и уменьшился в размерах. Руководство Porsche решило отказаться от использования подвески и рулевого управления, как на Q5. Инженеры Porsche разработали свой вариант, в результате чего внедорожник получится более маневренным и быстрым.
Главной задачей конструкторов является необходимость сохранения спортивного характера внедорожника, при том, что на него не планируют устанавливать мощные V8 от Porsche Cayenne. Выходом из сложившейся ситуации стал новый дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра и системой двойного турбонаддува. Этот мотор был разработан компанией Audi для обновленной модели Q5, которую мы с Вами увидим уже в начале следующего года. Двигатель выдает 309 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента, что обеспечит автомобилю отличную динамику. Кроме того, покупателям предложат современные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 2,0 литра, а также гибридные модификации.
Как отмечают представители Audi и Porsche, взаимовыгодное сотрудничество позволит уровнять положение двух брендов на рынке, а также даст возможность сэкономить на разработке новых технологий.
На платформу Audi Q5 штутгартский производитель спорткаров, а с недавнего времени и внедорожников, поставит свой более спортивный кузов. Кстати, средний по размерам внедорожник будет иметь всего лишь три двери, что сделает его еще более спортивным и динамичным. Автомобиль довольно сильно похож на Porsche Cayenne, он позаимствовал у него практически все, начиная от переднего бампера и заканчивая задним бампером, только потерял две задние боковые двери и уменьшился в размерах. Руководство Porsche решило отказаться от использования подвески и рулевого управления, как на Q5. Инженеры Porsche разработали свой вариант, в результате чего внедорожник получится более маневренным и быстрым.
Главной задачей конструкторов является необходимость сохранения спортивного характера внедорожника, при том, что на него не планируют устанавливать мощные V8 от Porsche Cayenne. Выходом из сложившейся ситуации стал новый дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра и системой двойного турбонаддува. Этот мотор был разработан компанией Audi для обновленной модели Q5, которую мы с Вами увидим уже в начале следующего года. Двигатель выдает 309 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента, что обеспечит автомобилю отличную динамику. Кроме того, покупателям предложат современные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 2,0 литра, а также гибридные модификации.
Как отмечают представители Audi и Porsche, взаимовыгодное сотрудничество позволит уровнять положение двух брендов на рынке, а также даст возможность сэкономить на разработке новых технологий.