Инженеры компании Porsche продолжают работу над ожидаемым компактным кроссовером Cajun, что расшифровывается как Cayenne Junior. И по данным сайта Carscoop, в данный момент немецкие специалисты полным ходом проводят тестовые испытания модели в заснеженных районах северной Швеции. В подтверждение своих слов они предоставили несколько шпионских снимков. Не стоит удивляться тому, что на фотографиях изображен Audi A5, но в несколько нестандартном виде. Все дело в том, что и Audi Q5, и Porsche Cajun построены на одной платформе и используют одни и те же ключевые узлы и агрегаты – двигатель, рулевое управление, трансмиссию, оси и даже систему полного привода Audi Quattro. Тестовые заезды в данном случае должны показать инженерам, какие ходовые качества можно ожидать от новой модели.
По пока неподтвержденным данным, тест-пилоты должны проверить в действии и помочь настроить новую тормозную систему, подвеску и систему динамического контроля для получения более спортивных характеристик движения автомобиля. Также как и в случае с Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7, которые построены на одной платформе и используют одинаковые компоненты, но при этом сильно отличаются в экстерьере и интерьере, Porsche Cajun получит уникальный, спортивный дизайн кузова и полностью отличный от Audi Q5 интерьер.
Конечно, с точки зрения конкурентной борьбы, компании Audi было бы выгоднее всего, чтобы специалисты Porsche выпустили исключительно трехдверную версию кроссовера, но в планы автопроизводителя, как говорят, входит и пятидверная модель. Пока рано говорит о конкретной линейке двигателей для Porsche Cajun, но очень вероятно, что Audi Q5 поделится со своим собратом и двигателями – турбированным, рядным, четырехцилиндровым, бензиновым с объемом 2,0 литра, V-образной бензиновой шестеркой объемом 3,0 литра, а также очень востребованными в европейских странах дизельными двигателями. Вне всякого сомнения, после успеха гибридных моделей Cayenne и Panamera, Porsche создаст и гибридную версию Cajun.
Напомним, что немецкая компания на данный момент является одной из самых успешных и востребованных на рынке. И на волне этого успеха хочет нарастить объемы производства и продаж. Не так давно наблюдательный завод одобрил расширение производственных мощностей на заводе в Лейпциге на 15,4 кв. мили и намерен набрать 1000 новых сотрудников. Уже в 2013-м году планируется появление флагманской модели Porsche 918 Spyder, в 2014-м году Porsche Cajun, ходят разговоры о создании уменьшенной версии Panamera, которая может быть названа по аналогии Pajun, а также руководство компании планирует вдвое поднять продажи в течении шести лет. Какие из этих планов реализуются, а какие нет, скоро узнаем.
По пока неподтвержденным данным, тест-пилоты должны проверить в действии и помочь настроить новую тормозную систему, подвеску и систему динамического контроля для получения более спортивных характеристик движения автомобиля. Также как и в случае с Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7, которые построены на одной платформе и используют одинаковые компоненты, но при этом сильно отличаются в экстерьере и интерьере, Porsche Cajun получит уникальный, спортивный дизайн кузова и полностью отличный от Audi Q5 интерьер.
Конечно, с точки зрения конкурентной борьбы, компании Audi было бы выгоднее всего, чтобы специалисты Porsche выпустили исключительно трехдверную версию кроссовера, но в планы автопроизводителя, как говорят, входит и пятидверная модель. Пока рано говорит о конкретной линейке двигателей для Porsche Cajun, но очень вероятно, что Audi Q5 поделится со своим собратом и двигателями – турбированным, рядным, четырехцилиндровым, бензиновым с объемом 2,0 литра, V-образной бензиновой шестеркой объемом 3,0 литра, а также очень востребованными в европейских странах дизельными двигателями. Вне всякого сомнения, после успеха гибридных моделей Cayenne и Panamera, Porsche создаст и гибридную версию Cajun.
Напомним, что немецкая компания на данный момент является одной из самых успешных и востребованных на рынке. И на волне этого успеха хочет нарастить объемы производства и продаж. Не так давно наблюдательный завод одобрил расширение производственных мощностей на заводе в Лейпциге на 15,4 кв. мили и намерен набрать 1000 новых сотрудников. Уже в 2013-м году планируется появление флагманской модели Porsche 918 Spyder, в 2014-м году Porsche Cajun, ходят разговоры о создании уменьшенной версии Panamera, которая может быть названа по аналогии Pajun, а также руководство компании планирует вдвое поднять продажи в течении шести лет. Какие из этих планов реализуются, а какие нет, скоро узнаем.