Кроссовер Porsche Macan больше не скрывается под панелями кузова Audi Q5. Сегодня автомобильным папарацци удалось сделать несколько фотографий во время тестовых заездов автомобиля по дорогам Германии. Это первые изображения кроссовера, так как до этого в сети интернет были дизайнерские зарисовки и одно официальное тизер-изображение.
Как видно из фотографий, передняя часть автомобиля очень похожа на перед большого Porsche Cayenne, хотя выглядит чуть ниже. А вот задняя часть отличается сильнее. Срез крыши дает очень ясно понять, что багажное отделение кроссовера не будет характеризоваться вместительностью. Задние фары и задний бампер при взгляде сбоку напоминают аналогичную часть модели Panamera. В целом же, дизайн Porsche Macan очень похож на дизайн Cayenne. Естественно, что новая модель меньше, так как построена на платформе Audi Q5. Благодаря этому целый ряд ключевых агрегатов моделей двух немецких компаний, входящих в один концерн Volkswagen, будет одинаковым. Например, уже известно, что бензиновые и дизельные двигатели, рулевое управление, трансмиссию, оси и даже фирменную систему полного привода Quattro кроссовер Porsche Macan получит от Audi. Так как автомобиль позиционируется как спортивный, инженеры Porsche в этом проекте взялись отвечать за создание собственной тормозной системы, перенастройку подвески под нужды любителей активного стиля вождения, а также систем динамического контроля. Все это призвано создать совершенно другой стиль управляемости кроссовера, который будет отвечать имиджу Porsche и выделять автомобиль на фоне чуть менее дорогого Audi Q5.
Таким образом, к точным размерам модели и списку предполагаемых двигателей, мы теперь имеем представление и как будет выглядеть будущий компактный кроссовер Porsche. Напомним, что базовая модель автомобиля будет комплектоваться турбированным, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощность которого составит порядка 220 л. с. Этой мощности достаточно, чтобы разгонять Macan от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость будет равна 230 км/ч. Вторым бензиновым двигателем станет 3,0-литровый V-образный агрегат мощностью 313 л.с. Особое внимание будет уделено дизельным двигателям. Их объем составит 2,0 и 3,0 литра, а мощность будет равна 190 и 250 л.с. соответственно. Что интересно, топовым силовым агрегатом называют дизельный, битурбированный, V-образный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого ожидается на уровне 375 л. с. Естественно, что в Porsche задумали и гибридную силовую установку. Производство младшего брата Porsche Cayenne начнется уже в следующем году на заводе в Лейпциге.
Как видно из фотографий, передняя часть автомобиля очень похожа на перед большого Porsche Cayenne, хотя выглядит чуть ниже. А вот задняя часть отличается сильнее. Срез крыши дает очень ясно понять, что багажное отделение кроссовера не будет характеризоваться вместительностью. Задние фары и задний бампер при взгляде сбоку напоминают аналогичную часть модели Panamera. В целом же, дизайн Porsche Macan очень похож на дизайн Cayenne. Естественно, что новая модель меньше, так как построена на платформе Audi Q5. Благодаря этому целый ряд ключевых агрегатов моделей двух немецких компаний, входящих в один концерн Volkswagen, будет одинаковым. Например, уже известно, что бензиновые и дизельные двигатели, рулевое управление, трансмиссию, оси и даже фирменную систему полного привода Quattro кроссовер Porsche Macan получит от Audi. Так как автомобиль позиционируется как спортивный, инженеры Porsche в этом проекте взялись отвечать за создание собственной тормозной системы, перенастройку подвески под нужды любителей активного стиля вождения, а также систем динамического контроля. Все это призвано создать совершенно другой стиль управляемости кроссовера, который будет отвечать имиджу Porsche и выделять автомобиль на фоне чуть менее дорогого Audi Q5.
Таким образом, к точным размерам модели и списку предполагаемых двигателей, мы теперь имеем представление и как будет выглядеть будущий компактный кроссовер Porsche. Напомним, что базовая модель автомобиля будет комплектоваться турбированным, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощность которого составит порядка 220 л. с. Этой мощности достаточно, чтобы разгонять Macan от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость будет равна 230 км/ч. Вторым бензиновым двигателем станет 3,0-литровый V-образный агрегат мощностью 313 л.с. Особое внимание будет уделено дизельным двигателям. Их объем составит 2,0 и 3,0 литра, а мощность будет равна 190 и 250 л.с. соответственно. Что интересно, топовым силовым агрегатом называют дизельный, битурбированный, V-образный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого ожидается на уровне 375 л. с. Естественно, что в Porsche задумали и гибридную силовую установку. Производство младшего брата Porsche Cayenne начнется уже в следующем году на заводе в Лейпциге.