Совсем немного замаскированный прототип нового Porsche Macan снова попался в объективы фотокамер автомобильных папарацци. И на этот раз им даже удалось сделать несколько фотографий интерьера. Исходя из этих фотографий можно сказать, что новый компактный кроссовер Porsche будет обладать похожим, но не идентичным старшему Porsche Cayenne, дизайном приборной панели с фирменной центральной консолью и большим сенсорным дисплеем в окружении вертикальных вентиляционных отверстий.
По сравнению с предыдущими фотографиями прототипа компактного кроссовера новый тестируемый экземпляр получил тонированные стекла задних дверей, новые панели задних дверей, колеса и колесные диски увеличенного размера, алюминиевые рейлинги на крышу, а также четыре концевика выхлопных труб, а не две, как было ранее. Можно предположить, что в этот раз тестировалась модель с более мощным двигателем под капотом.
Говоря о силовых агрегатах, уже известно, что кроссовер, построенный на одной платформе с Audi Q5, будет первым автомобилем в модельном ряду Porsche после серий 924 / 944 /968, который получит четырехцилиндровые двигатели. В частности, это будет турбированные, бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 литра, которые будут развивать 240 и 200 л.с. соответственно. В топовых версиях предусмотрено две и даже возможно три версии V-образных, шестицилиндровых двигателей. Среди них ожидается турбированный бензиновый мотор мощностью около 300 л.с., а также 3,0-литровый турбодизель мощностью порядка 250 л.с. и более 300 л.с., как в новом Audi SQ5. Помимо двигателей и одной платформы, Porsche Macan позаимствует у Audi Q5 еще ряд систем. Например, систему рулевого управления, мосты, коробки переключения передач и даже фирменную систему полного привода Audi Quattro. Тем не менее, чтобы обеспечить своей модели управляемость и динамику, характерную спорт-карам Porsche, немецкие инженеры проведи много времени дорабатывая подвеску и даже разработали свою собственную динамическую систему контроля. Таким образом, кроссовер Porsche от Audi Q5 будет отличаться не только внешним видом и интерьером, но и тем, какое ощущение вождения он дарит. По предварительно подтвержденной информации от немецкого автопроизводителя, Porsche Macan пойдет в серийное производство уже в следующем году, после чего поступит в продажу и начнет отбирать клиентов у своих конкурентов.
По сравнению с предыдущими фотографиями прототипа компактного кроссовера новый тестируемый экземпляр получил тонированные стекла задних дверей, новые панели задних дверей, колеса и колесные диски увеличенного размера, алюминиевые рейлинги на крышу, а также четыре концевика выхлопных труб, а не две, как было ранее. Можно предположить, что в этот раз тестировалась модель с более мощным двигателем под капотом.
Говоря о силовых агрегатах, уже известно, что кроссовер, построенный на одной платформе с Audi Q5, будет первым автомобилем в модельном ряду Porsche после серий 924 / 944 /968, который получит четырехцилиндровые двигатели. В частности, это будет турбированные, бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 литра, которые будут развивать 240 и 200 л.с. соответственно. В топовых версиях предусмотрено две и даже возможно три версии V-образных, шестицилиндровых двигателей. Среди них ожидается турбированный бензиновый мотор мощностью около 300 л.с., а также 3,0-литровый турбодизель мощностью порядка 250 л.с. и более 300 л.с., как в новом Audi SQ5. Помимо двигателей и одной платформы, Porsche Macan позаимствует у Audi Q5 еще ряд систем. Например, систему рулевого управления, мосты, коробки переключения передач и даже фирменную систему полного привода Audi Quattro. Тем не менее, чтобы обеспечить своей модели управляемость и динамику, характерную спорт-карам Porsche, немецкие инженеры проведи много времени дорабатывая подвеску и даже разработали свою собственную динамическую систему контроля. Таким образом, кроссовер Porsche от Audi Q5 будет отличаться не только внешним видом и интерьером, но и тем, какое ощущение вождения он дарит. По предварительно подтвержденной информации от немецкого автопроизводителя, Porsche Macan пойдет в серийное производство уже в следующем году, после чего поступит в продажу и начнет отбирать клиентов у своих конкурентов.