Компания Porsche рассекретила информацию о линейке силовых агрегатов для нового кроссовера Macan, который встанет на конвейер Лейпцигского завода уже в следующем году. Автомобиль получит несколько бензиновых и дизельных моторов, а также гибридную силовую установку, которые позволят каждому клиенту подобрать авто по своему вкусу. Основными конкурентами новинки станут популярные кроссоверы BMW X3 и Range Rover Evoque, но успешно конкурировать с ними Porsche Macan сможет за счет статуса самого динамичного представителя в своем классе, что ранее помогло пробиться в лидеры продаж старшему брату - Porsche Cayenne.
В техническом плане Porsche Macan во многом будет схож с Audi Q5, платформу которого он и использует. Автомобиль будет предлагаться в трех- и пятидверной версии с полным приводом и дифференциалом повышенного трения Torsen. Кроссовер получит переработанную подвеску, перенастроенное рулевое управление и более мощную тормозную систему, что в совокупности поможет обеспечить более спортивный и динамичный характер езды.
С точки зрения дизайна новая модель будет копировать стиль Porsche Cayenne. При длине 4600 мм, ширине 1890 мм и высоте 1650 мм, небольшой внедорожник не дотягивает до «Кайена» на 210 мм в длину, на 50 мм в ширину и на 40 мм в высоту. Компактный спортивный внедорожник будет обладать обтекаемым кузовом с плавными линиями, сильно наклоненными передними и задними стойками, а также большими колесными дисками. Яркий и дерзкий дизайн автомобиля со спортивным характером, по мнению руководства компании, позволит привлечь более молодых покупателей.
Базовым двигателем для Porsche Macan станет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью около 220 л. с. С таким двигателем кроссовер сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды и максимум до 230 км/ч. Кроме того в линейку силовых агрегатов войдут 2,0- и 3,0-литровые дизеля на 190 и 250 л. с. соответственно, 295-сильный 3,6-литровый «атмосферник» V6 и новая 313-сильная 3,0-литровая бензиновая «шестерка», которая вскоре появится на некоторых моделях Audi. Топовая «заряженная» модификация получит 3,0-литровый битурбированный дизель V6 мощностью 375 л. с. Гибрид объединит 211-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра и 55-сильный электрический двигатель. На выбор клиенту предложат 7-ступенчатую механическую трансмиссию, впервые используемую на новом Porsche 911, и 7-скоростной «робот» PDK с двумя сцеплениями.
В техническом плане Porsche Macan во многом будет схож с Audi Q5, платформу которого он и использует. Автомобиль будет предлагаться в трех- и пятидверной версии с полным приводом и дифференциалом повышенного трения Torsen. Кроссовер получит переработанную подвеску, перенастроенное рулевое управление и более мощную тормозную систему, что в совокупности поможет обеспечить более спортивный и динамичный характер езды.
С точки зрения дизайна новая модель будет копировать стиль Porsche Cayenne. При длине 4600 мм, ширине 1890 мм и высоте 1650 мм, небольшой внедорожник не дотягивает до «Кайена» на 210 мм в длину, на 50 мм в ширину и на 40 мм в высоту. Компактный спортивный внедорожник будет обладать обтекаемым кузовом с плавными линиями, сильно наклоненными передними и задними стойками, а также большими колесными дисками. Яркий и дерзкий дизайн автомобиля со спортивным характером, по мнению руководства компании, позволит привлечь более молодых покупателей.
Базовым двигателем для Porsche Macan станет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью около 220 л. с. С таким двигателем кроссовер сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды и максимум до 230 км/ч. Кроме того в линейку силовых агрегатов войдут 2,0- и 3,0-литровые дизеля на 190 и 250 л. с. соответственно, 295-сильный 3,6-литровый «атмосферник» V6 и новая 313-сильная 3,0-литровая бензиновая «шестерка», которая вскоре появится на некоторых моделях Audi. Топовая «заряженная» модификация получит 3,0-литровый битурбированный дизель V6 мощностью 375 л. с. Гибрид объединит 211-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра и 55-сильный электрический двигатель. На выбор клиенту предложат 7-ступенчатую механическую трансмиссию, впервые используемую на новом Porsche 911, и 7-скоростной «робот» PDK с двумя сцеплениями.