Компактный кроссовер Porsche Macan должен появиться в автосалонах в следующем году, поэтому его прототипы в данный момент активно тестируются на гоночном треке в Нюрбургринге. Автомобильным папарацци удалось не просто сделать несколько фотографий кроссовера, но и снять его на видео. И судя по этим кадрам, проблем с прохождением резких поворотов и ездой на высоких скоростях у него быть не должно. Несмотря на высокую скорость прототипа, минимальные крены кузова показывают, что автомобиль уже очень спортивный.
Macan станет пятой моделью в линейке немецкого автопроизводителя. Он будет производиться на не так давно расширенном автозаводе в Лейпциге, начиная со второй половины следующего года, а значит, на международных автосалонах его представят уже в начале 2013-го года. Несмотря на использование одной платформы с Audi Q5, Macan будет таким же Porsche, как и Cayenne, который, в свою очередь делит платформу с Audi Q7. Чтобы различать эти две модели, Porsche добавит дифференциал Torsen для распределения крутящего момента, расширит колесный трек и предложит шестискоростную механическую либо семискоростную автоматическую коробку переключения передач PDK. Ожидается, что кроссовер укомплектуют 3,0-литровым турбодизелем, который будет развивать до 300 л.с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Модель Macan Turbo, скорее всего, будет характеризоваться мощностью в 370 л.с. Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и гибридный силовой агрегат также в работе.
Что касается стиля, официальное тизер-изображение, хотя и сильно стилизованное, все же дает представление о том, каким же будет Macan. Очень многие элементы дизайна кроссовер позаимствует у старшей модели Cayenne, а вот фары похожи на те, что используются в модели Boxter. И хотя задняя часть автомобиля выглядит практически законченной, у инженеров немецкого автопроизводителя есть еще достаточно времени, чтобы изменить и подправить ряд деталей. Интересно и то, что пока на фотографиях появляется лишь пятидверный вариант кроссовера. Тем не менее, есть данные о том, что в Porsche готовят и трехдверный вариант. Пока модель не запущена, руководство компании очень осторожно отзывается о перспективах. Например, генеральный директор Porsche Матиас Мюллер оценивает его возможности продаж в 50-55 тысяч автомобилей в год. Скептики, естественно, сомневаются в таких показателях. Но они сомневались и в успехе первого поколения внедорожника Cayenne. Как на самом деле встретят новый Porsche Macan покупатели, узнаем уже в следующем году.
Macan станет пятой моделью в линейке немецкого автопроизводителя. Он будет производиться на не так давно расширенном автозаводе в Лейпциге, начиная со второй половины следующего года, а значит, на международных автосалонах его представят уже в начале 2013-го года. Несмотря на использование одной платформы с Audi Q5, Macan будет таким же Porsche, как и Cayenne, который, в свою очередь делит платформу с Audi Q7. Чтобы различать эти две модели, Porsche добавит дифференциал Torsen для распределения крутящего момента, расширит колесный трек и предложит шестискоростную механическую либо семискоростную автоматическую коробку переключения передач PDK. Ожидается, что кроссовер укомплектуют 3,0-литровым турбодизелем, который будет развивать до 300 л.с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Модель Macan Turbo, скорее всего, будет характеризоваться мощностью в 370 л.с. Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и гибридный силовой агрегат также в работе.
Что касается стиля, официальное тизер-изображение, хотя и сильно стилизованное, все же дает представление о том, каким же будет Macan. Очень многие элементы дизайна кроссовер позаимствует у старшей модели Cayenne, а вот фары похожи на те, что используются в модели Boxter. И хотя задняя часть автомобиля выглядит практически законченной, у инженеров немецкого автопроизводителя есть еще достаточно времени, чтобы изменить и подправить ряд деталей. Интересно и то, что пока на фотографиях появляется лишь пятидверный вариант кроссовера. Тем не менее, есть данные о том, что в Porsche готовят и трехдверный вариант. Пока модель не запущена, руководство компании очень осторожно отзывается о перспективах. Например, генеральный директор Porsche Матиас Мюллер оценивает его возможности продаж в 50-55 тысяч автомобилей в год. Скептики, естественно, сомневаются в таких показателях. Но они сомневались и в успехе первого поколения внедорожника Cayenne. Как на самом деле встретят новый Porsche Macan покупатели, узнаем уже в следующем году.