Компания Porsche, как и многие другие, активно готовится к автосалону в Детройте. Здесь немцы планируют впервые представить новый кабриолет 911 для североамериканской публики, который поступит в продажу весной этого года, а также новую модель Panamera GTS с двигателем мощностью 430 л.с., впервые показанную на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Но это не все, что готовит компания Porsche для американцев в этом году. Именно в этом году планируется начало первых поставок дизельного внедорожника Cayenne в Северную Америку. Cayenne Diesel был совсем недавно обновлен благодаря появлению новой версии двигателя от VW Group. Это V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с прямым впрыском топлива и облегченным коленвалом. Силовой агрегат способен выдавать до 245 л.с. мощности. Он позволит внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость дизельного Cayenne равна 220 км/ч. у модели достаточно хороший расход топлива – порядка 7,2 литра на 100 км в комбинированном цикле, что для такого массивного автомобиля очень хорошо.
В этом году американцев и не только их ожидает появление компактного кроссовера Porsche Cajun. Естественно, сначала он появится на различных автосалонах в качестве концепта, потом серийной модели, но уже в 2013-м году Cajun ожидают в продажу. Не так давно мы писали о том, что модель активно тестируют в Европе, а так как компактный кроссовер Porsche построен на одной платформе с Audi Q5, характеристики автомобилей ожидаются довольно похожими. В частности, под капотом Cajun скорее всего разместится либо четырехцилиндровый рядный, либо V-образный шестицилиндровый двигатель. Помимо этого руководство Porsche готовит к замене также модели родстера Boxter и купе Cayman.
Однако, планы немецкой компании относительно Северной Америки не ограничиваются только расширением и обновлением модельного ряда автомобилей. Уже сейчас идут работы по строительству штаб-квартиры Porsche в Атланте недалеко от международного аэропорта этого города. Комплекс будет включать в себя административные подразделения, большой автосалон и спортивный центр для обучения водительскому мастерству. Ввод в эксплуатацию ожидается уже в 2013-м году. еще не менее 100 миллионов долларов немецкая компания инвестирует в строительство тестового полигона для клиентов, который разместиться в местечке Карсон в Калифорнии между аэропортами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Как видим, пессимистические прогнозы относительного будущего экономики США не останавливают расчетливых немцев от развития своего бизнеса за океаном.
В этом году американцев и не только их ожидает появление компактного кроссовера Porsche Cajun. Естественно, сначала он появится на различных автосалонах в качестве концепта, потом серийной модели, но уже в 2013-м году Cajun ожидают в продажу. Не так давно мы писали о том, что модель активно тестируют в Европе, а так как компактный кроссовер Porsche построен на одной платформе с Audi Q5, характеристики автомобилей ожидаются довольно похожими. В частности, под капотом Cajun скорее всего разместится либо четырехцилиндровый рядный, либо V-образный шестицилиндровый двигатель. Помимо этого руководство Porsche готовит к замене также модели родстера Boxter и купе Cayman.
Однако, планы немецкой компании относительно Северной Америки не ограничиваются только расширением и обновлением модельного ряда автомобилей. Уже сейчас идут работы по строительству штаб-квартиры Porsche в Атланте недалеко от международного аэропорта этого города. Комплекс будет включать в себя административные подразделения, большой автосалон и спортивный центр для обучения водительскому мастерству. Ввод в эксплуатацию ожидается уже в 2013-м году. еще не менее 100 миллионов долларов немецкая компания инвестирует в строительство тестового полигона для клиентов, который разместиться в местечке Карсон в Калифорнии между аэропортами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Как видим, пессимистические прогнозы относительного будущего экономики США не останавливают расчетливых немцев от развития своего бизнеса за океаном.