По поводу появления нового родстера Audi R4 шло очень много споров. Этот автомобиль получил, как своих сторонников в руководстве компании, так и противников. Однако после долгих дискуссий было решено пустить автомобиль в серийное производство, правда случится это не ранее чем в 2014 году. Легкий двухместный родстер сможет похвастаться прекрасной динамикой и вполне приемлемой ценой, что, по мнению некоторых маркетологов, неблагоприятным образом скажется на объеме продаж другой, очень значимой для Audi, модели ТТ. Так или иначе, решение уже принято и авто 2015 модельного года все же пойдет в серийное производство, но случится это лишь после того, как на рынке появится третье поколение модели ТТ.
Как раз Audi R4 и будет базироваться на платформе концепта BlueSport от Volkswagen, о котором мы писали в предыдущей статье. Авторитетное издание AutoCar, ссылаясь на свои источники в компании Audi, пишет, что новая модель получит яркую спортивную внешность и схожий с концептом E-tron Spyder дизайн. Руководство немецкого автогиганта признает, что совсем скоро настанет такой момент, когда покупателям понадобиться совершенно новый спортивный родстер, наделенный всеми инновационными технологиями, но при этом, обладающий невысокой стоимостью. Дальнейшее развитие должно привести к тому, что этой моделью станет новый Audi R4. Двухместный спортивный родстер займет свое место в линейке между моделью TT и суперкаром R8. За сравнительно небольшую, по европейским меркам плату, можно стать владельцем полноценного спорткара, обладающего превосходным современным дизайном и высоким немецким качеством.
Сообщается, что Audi R4 будет иметь черты дизайна присущие следующему поколению R8, которое появится на рынке примерно в одно время с R4. В плане цены, роскоши и спортивности, автомобиль займет место между будущими Volkswagen BlueSport и Porsche 550. Используя платформу Volkswagen Group, авто получит переднюю подвеску от третьего поколения штутгартского спорткара Porsche Boxster и собственный двигатель. На данный момент разработчикам необходимо сделать практически полностью уникальный автомобиль, который бы хорошо вписался в уже существующую гамму авто и при этом не конфликтовал с другими моделями.
Audi R4 будет доступен только в кузове родстер и никаких других модификаций на его базе строить не намерены. Говорить о внешности авто пока, что очень рано, так как окончательный проект еще не был утвержден, зато нам стали известны двигатели, которые окажутся под капотом новинки. В то время как Volkswagen и Porsche предлагают подобные родстеры лишь с одним силовым агрегатом, Audi даст своим клиентам возможность выбора сразу между тремя различными моторами. В стандартной версии авто оснастят четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и системой турбонаддува. По сути это нынешний мотор от А3, подвергшийся некоторым модификациям, благодаря которым его мощность удалось увеличить до 280 лошадиных сил. Более дорогие версии получат мотор от современной модели TTRS - пятицилиндровый турбированный 2,5, мощностью около 350 лошадей. Для любителей экономичных дизелей доступен четырехцилиндровый 2,0 битурбо. 200 лошадей и 400 ньютон метров данного мотора смогут обеспечить автомобилю прекрасную динамику и к тому же порадуют водителя отличной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Первоначальные слухи об использовании нового V6, мощностью 280-300 лошадиных сил, так и не подтвердились. Несмотря на внешнюю схожесть с E-tron Spyder, R4 скорее всего, не получит полноценного электромотора.
Спортивные авто получат шестиступенчатые механические или семиступенчатые роботизированные коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением. Имея самый мощный двигатель (350-сильный 2,5), родстер сможет разогнаться до первой сотни примерно за 5 секунд, а его максимальная скорость движения составит порядка 280 км/ч, что делает его вторым по скорости автомобилем с откидным верхом от немецкой марки Audi (первым остается R8 Spyder). Многочисленные системы безопасности и помощи водителю войдут в базовую комплектацию авто.
Серийное производство двухместного Audi R4 планируют наладить в конце 2014 года, а уже в следующем 2015 году долгожданная новинка поступит в продажу по цене около 40 000 долларов США. За эти деньги Вы получаете схожий по динамике с аналогичным родстером от Porsche автомобиль, который помимо дизайна отличается лишь более дешевыми материалами отделки.
Как раз Audi R4 и будет базироваться на платформе концепта BlueSport от Volkswagen, о котором мы писали в предыдущей статье. Авторитетное издание AutoCar, ссылаясь на свои источники в компании Audi, пишет, что новая модель получит яркую спортивную внешность и схожий с концептом E-tron Spyder дизайн. Руководство немецкого автогиганта признает, что совсем скоро настанет такой момент, когда покупателям понадобиться совершенно новый спортивный родстер, наделенный всеми инновационными технологиями, но при этом, обладающий невысокой стоимостью. Дальнейшее развитие должно привести к тому, что этой моделью станет новый Audi R4. Двухместный спортивный родстер займет свое место в линейке между моделью TT и суперкаром R8. За сравнительно небольшую, по европейским меркам плату, можно стать владельцем полноценного спорткара, обладающего превосходным современным дизайном и высоким немецким качеством.
Сообщается, что Audi R4 будет иметь черты дизайна присущие следующему поколению R8, которое появится на рынке примерно в одно время с R4. В плане цены, роскоши и спортивности, автомобиль займет место между будущими Volkswagen BlueSport и Porsche 550. Используя платформу Volkswagen Group, авто получит переднюю подвеску от третьего поколения штутгартского спорткара Porsche Boxster и собственный двигатель. На данный момент разработчикам необходимо сделать практически полностью уникальный автомобиль, который бы хорошо вписался в уже существующую гамму авто и при этом не конфликтовал с другими моделями.
Audi R4 будет доступен только в кузове родстер и никаких других модификаций на его базе строить не намерены. Говорить о внешности авто пока, что очень рано, так как окончательный проект еще не был утвержден, зато нам стали известны двигатели, которые окажутся под капотом новинки. В то время как Volkswagen и Porsche предлагают подобные родстеры лишь с одним силовым агрегатом, Audi даст своим клиентам возможность выбора сразу между тремя различными моторами. В стандартной версии авто оснастят четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и системой турбонаддува. По сути это нынешний мотор от А3, подвергшийся некоторым модификациям, благодаря которым его мощность удалось увеличить до 280 лошадиных сил. Более дорогие версии получат мотор от современной модели TTRS - пятицилиндровый турбированный 2,5, мощностью около 350 лошадей. Для любителей экономичных дизелей доступен четырехцилиндровый 2,0 битурбо. 200 лошадей и 400 ньютон метров данного мотора смогут обеспечить автомобилю прекрасную динамику и к тому же порадуют водителя отличной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Первоначальные слухи об использовании нового V6, мощностью 280-300 лошадиных сил, так и не подтвердились. Несмотря на внешнюю схожесть с E-tron Spyder, R4 скорее всего, не получит полноценного электромотора.
Спортивные авто получат шестиступенчатые механические или семиступенчатые роботизированные коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением. Имея самый мощный двигатель (350-сильный 2,5), родстер сможет разогнаться до первой сотни примерно за 5 секунд, а его максимальная скорость движения составит порядка 280 км/ч, что делает его вторым по скорости автомобилем с откидным верхом от немецкой марки Audi (первым остается R8 Spyder). Многочисленные системы безопасности и помощи водителю войдут в базовую комплектацию авто.
Серийное производство двухместного Audi R4 планируют наладить в конце 2014 года, а уже в следующем 2015 году долгожданная новинка поступит в продажу по цене около 40 000 долларов США. За эти деньги Вы получаете схожий по динамике с аналогичным родстером от Porsche автомобиль, который помимо дизайна отличается лишь более дешевыми материалами отделки.