Представленный в 2006 году спорткар Audi R8 уже начинает изживать свой дизайн и поэтому немецкие конструкторы разработали ему достойного преемника. Второе поколение купе Audi R8 дебютирует в 2014 году, а через год представят и его открытую версию в кузове родстер или, как его именует сам производитель, Spyder. Однако до появления второго поколения нас ждет рестайлинговая модель, которая должна выйти в продажу уже в следующем году. В дальнейшем же серьезно будет обновлена и вся линейка спорткаров R8, именно об этих изменениях мы и расскажем нашим читателям.
Обновленная модель сможет похвастаться пересмотренными фарами с дополнительными светодиодами, видоизмененными бамперами, новыми колесными дисками и особыми цветами наружной отделки. Вместо стандартной 6-ступенчатой секвентальной механической трансмиссии автомобиль получит 7-скоростную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Незначительный прирост производительности сделает версию V10 чуть более быстрой. Что касается интерьера, то он станет еще более спортивным и дорогим. В списке стандартного оборудования появится инновационная мультимедийная система MMI.
В конце того же 2012 года начнется и производство ограниченной серии электрической версии Audi R8 eTron. 313-сильный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 200 км/ч.
Судя по всему, второе поколение спорткара Audi R8 будет значительно отличаться от своего предшественника. Новая архитектура кузова и шасси MSS, которую также разделит преемник итальянского суперкара Lamborghini Gallardo, позволят увеличить жесткость на 13%, а совместное использование алюминия и углеродного волокна приведут к снижению массы на 100 кг. Начальная версия авто по-прежнему будет оснащаться 4,2-литровым двигателем V8, который увеличит свою мощность примерно до 450 л. с., а топовая модификация Audi R8 V10 со своим 5,2-литровым мотором повысит отдачу до 550 л. с. Не исключается возможность появления и третьей модификации с новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 битурбо, который устанавливается на Bentley Continental GT и Audi S7. Отдачу такого мотора планируют повысить до 600 лошадей, что обеспечит двухместный спорткар прекрасными скоростными характеристиками.
Обновленная модель сможет похвастаться пересмотренными фарами с дополнительными светодиодами, видоизмененными бамперами, новыми колесными дисками и особыми цветами наружной отделки. Вместо стандартной 6-ступенчатой секвентальной механической трансмиссии автомобиль получит 7-скоростную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Незначительный прирост производительности сделает версию V10 чуть более быстрой. Что касается интерьера, то он станет еще более спортивным и дорогим. В списке стандартного оборудования появится инновационная мультимедийная система MMI.
В конце того же 2012 года начнется и производство ограниченной серии электрической версии Audi R8 eTron. 313-сильный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 200 км/ч.
Судя по всему, второе поколение спорткара Audi R8 будет значительно отличаться от своего предшественника. Новая архитектура кузова и шасси MSS, которую также разделит преемник итальянского суперкара Lamborghini Gallardo, позволят увеличить жесткость на 13%, а совместное использование алюминия и углеродного волокна приведут к снижению массы на 100 кг. Начальная версия авто по-прежнему будет оснащаться 4,2-литровым двигателем V8, который увеличит свою мощность примерно до 450 л. с., а топовая модификация Audi R8 V10 со своим 5,2-литровым мотором повысит отдачу до 550 л. с. Не исключается возможность появления и третьей модификации с новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 битурбо, который устанавливается на Bentley Continental GT и Audi S7. Отдачу такого мотора планируют повысить до 600 лошадей, что обеспечит двухместный спорткар прекрасными скоростными характеристиками.