Майкл Дик, один из руководителей немецкой компании Audi по техническому развитию, в своем недавнем интервью заявил, что новое поколение спорткара R8 станет эталоном в своем классе. Главной задачей конструкторов является снижение массы автомобиля, на что в последнее время делают упор большинство производителей спортивных автомобилей. Также немецкие инженеры поработают над управляемостью своего авто и повысят производительность силового агрегата. На разработку и тестирование нового поколения суперкара руководство компании отвело менее трех лет. Дебют второго поколения Audi R8 состоится в 2014 году.
Добиться максимально возможного снижения массы поможет обильное использование углеродного волокна и алюминия. Карбон станут применять не только в строительстве кузовных деталей, но и в создании всего каркаса автомобиля. Выдвинутая ранее, идея создания полностью карбонового монокока, например как у итальянца Lamborghini Aventador, оказалась нецелесообразной, так как это привело бы к чрезмерному повышению конечной стоимости спорткара, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Майкл Дик сказал, что из углеродного волокна выполнят заднюю стойку, центральный тоннель, перегородку между салоном и моторным отсеком, а материалом для всего остального каркаса послужит прессованный алюминий. Такая конструкция позволит не только снизить вес авто, но и даст возможность максимально повысить жесткость кузова.
Современная модель Audi R8 весит 1560 кг, в то время как новый Porsche 911 весит лишь 1400 кг, в связи с этим, разработчикам необходимо снизить массу, как минимум на 100-150 кг. Сообщается, что вес каркаса составит порядка 200 кг, что на 22 кг меньше, чем у нынешней модели. Так называемая, жесткость на кручение у нового авто составит порядка 40 тысяч Нм/град, что выше, чем у основных конкурентов Porsche 911 Carrera, Ferrari 458 Italia и даже суперкара, находящегося классом выше, Lamborghini Aventador.
Что касается силовых агрегатов, то они не получат долгожданного турбокомпрессора и их производительность увеличится лишь на 2-3 десятка лошадей. Первым на рынке появится купе Audi R8 V10, позже выйдет модификация R8 V8, а затем дебютируют и родстеры, только произойдет это уже в 2015 году. Для второго поколения Audi R8 будет возобновлен выпуск серии GT, которая также останется эксклюзивом, выпущенным ограниченным тиражом.
Полезно знать:
Добиться максимально возможного снижения массы поможет обильное использование углеродного волокна и алюминия. Карбон станут применять не только в строительстве кузовных деталей, но и в создании всего каркаса автомобиля. Выдвинутая ранее, идея создания полностью карбонового монокока, например как у итальянца Lamborghini Aventador, оказалась нецелесообразной, так как это привело бы к чрезмерному повышению конечной стоимости спорткара, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Майкл Дик сказал, что из углеродного волокна выполнят заднюю стойку, центральный тоннель, перегородку между салоном и моторным отсеком, а материалом для всего остального каркаса послужит прессованный алюминий. Такая конструкция позволит не только снизить вес авто, но и даст возможность максимально повысить жесткость кузова.
Современная модель Audi R8 весит 1560 кг, в то время как новый Porsche 911 весит лишь 1400 кг, в связи с этим, разработчикам необходимо снизить массу, как минимум на 100-150 кг. Сообщается, что вес каркаса составит порядка 200 кг, что на 22 кг меньше, чем у нынешней модели. Так называемая, жесткость на кручение у нового авто составит порядка 40 тысяч Нм/град, что выше, чем у основных конкурентов Porsche 911 Carrera, Ferrari 458 Italia и даже суперкара, находящегося классом выше, Lamborghini Aventador.
Что касается силовых агрегатов, то они не получат долгожданного турбокомпрессора и их производительность увеличится лишь на 2-3 десятка лошадей. Первым на рынке появится купе Audi R8 V10, позже выйдет модификация R8 V8, а затем дебютируют и родстеры, только произойдет это уже в 2015 году. Для второго поколения Audi R8 будет возобновлен выпуск серии GT, которая также останется эксклюзивом, выпущенным ограниченным тиражом.
Полезно знать:
Чешское ателье Milotec подготовило тюнинг-пакет для Skoda Octavia RS.