Немецкая компания Audi готовится к выпуску второго поколения флагманских внедорожников Q7. В настоящее время среди европейцев наблюдается тенденция к покупке более компактных внедорожников, поэтому новый Q7 может быть больше ориентирован на американских потребителей. Несмотря на расширение всего модельного ряда внедорожников из серии Q, Audi не отбрасывает на второй план родоначальника семейства и готовится к серьезным переменам. В продаже автомобили появятся уже в следующем году и будут представлены в качестве модели 2013 года. Нас ждет масса стилистических и технических обновлений, причем о самых главных мы расскажем прямо сейчас.
Большой внедорожник Audi Q7 будет идти в ногу со временем и ни в чем, ни уступит своим младшим братьям. Главной задачей конструкторов является снижение массы. Платформа автомобиля по-прежнему останется общей с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но зато кузов станет еще более легким. В то время как два других внедорожника смогли сбросить 181 кг "лишнего" веса, Audi собирается облегчить свой джип на целых 295 кг. Основным материалом для изготовления кузова станет алюминий, именно на него инженеры и делают главную ставку.
Снижение массы позволит оснащать более легкие автомобили новыми силовыми агрегатами. Практически у всех европейских производителей наблюдается тенденция к снижению рабочего объема двигателей, и Audi не исключение. На место атмосферных восьмерок придут турбированные шестерки, которые помогут внедорожникам соответствовать жестким экологическим стандартам и снизить расход топлива. В качестве базового двигателя рассматривается 3,0-литровый турбомотор V6 с прямым впрыском топлива, который на 20% эффективнее своего нынешнего аналога. Сейчас идет работа над созданием нового дизеля, он по слухам должен стать одним из самых экономичных и экологичных моторов в линейке Audi. Компания также намерена расширить линейку своих "зеленых" моделей, поэтому внедорожник Q7 также получит версию с гибридным приводом. В движение такой автомобиль будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, мощностью 100 л. с., точно такую же установку подготовили и для гибрида Q5. Неизменной останется система постоянного полного привода "Quattro", которая уже на протяжении 30 лет отлично зарекомендовала себя в автомобилях марки Audi.
Большой внедорожник Audi Q7 будет идти в ногу со временем и ни в чем, ни уступит своим младшим братьям. Главной задачей конструкторов является снижение массы. Платформа автомобиля по-прежнему останется общей с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но зато кузов станет еще более легким. В то время как два других внедорожника смогли сбросить 181 кг "лишнего" веса, Audi собирается облегчить свой джип на целых 295 кг. Основным материалом для изготовления кузова станет алюминий, именно на него инженеры и делают главную ставку.
Снижение массы позволит оснащать более легкие автомобили новыми силовыми агрегатами. Практически у всех европейских производителей наблюдается тенденция к снижению рабочего объема двигателей, и Audi не исключение. На место атмосферных восьмерок придут турбированные шестерки, которые помогут внедорожникам соответствовать жестким экологическим стандартам и снизить расход топлива. В качестве базового двигателя рассматривается 3,0-литровый турбомотор V6 с прямым впрыском топлива, который на 20% эффективнее своего нынешнего аналога. Сейчас идет работа над созданием нового дизеля, он по слухам должен стать одним из самых экономичных и экологичных моторов в линейке Audi. Компания также намерена расширить линейку своих "зеленых" моделей, поэтому внедорожник Q7 также получит версию с гибридным приводом. В движение такой автомобиль будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, мощностью 100 л. с., точно такую же установку подготовили и для гибрида Q5. Неизменной останется система постоянного полного привода "Quattro", которая уже на протяжении 30 лет отлично зарекомендовала себя в автомобилях марки Audi.