Немецкий автопроизводитель Audi собирается пополнить модельный ряд своих внедорожников еще одной версией полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то, что в качестве производителя внедорожников Audi выступает сравнительно недавно, компании уже удалось достичь больших успехов и обзавестись тремя различными моделями (Q7, Q5 и Q3). Теперь же инженеры работают над созданием новой модели Q4, да и вообще, по данным журнала Autocar, к 2016 году Audi планирует удвоить количество своих внедорожников, отправив на рынок модели Q6 и Q2.
Путем увеличения модельного ряда Audi собирается охватить все популярные ниши в сегменте внедорожников и тем самым составить конкуренцию всем производителям данных автомобилей. Модель Q4 позиционируется, как спортивная версия Q5 и ее основными конкурентами станут Range Rover Evoque и будущий Porsche Cajun. Точная дата запуска новинки в производство пока не известна, по предварительным данным это произойдет не ранее 2014 года. В основе Audi Q4 будут лежать многие технические особенности присущие модели Q5 и даже Porsche Cajun. По своим размерам "четверка" не будет сильно отличаться от среднеразмерного Q5, ее длина составит 4650 мм, ширина - 1880 мм, колесная база - 2810 мм, а вот крыша снизится и будет напоминать по форме классический фастбэк высотой 1600 мм. Хотя сведения о Q4 остаются довольно скудными, Autocar говорит о пятидверном кузове с небольшой площадью остекления, похожем на спортбэки A4 и A5.
Что касается силовых агрегатов, то из текущих версий самой достойной для того, чтобы занять место под капотом базовой версии является 211-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 TFSI. Спортивные модификации могут получить 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, мощностью 333 лошадиные силы, или же 3,0-литровый дизель V6 TDI с двойным турбонаддувом, который будет производить порядка 312 лошадей. Вслед за появлением внедорожников с двигателями внутреннего сгорания в продаже появится и гибридная модель. Получив систему постоянного полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач, автомобиль будет приводиться в движение при помощи бензинового 2,0-литрового турбодвигателя, мощностью 211 лошадиных сил, и электромотора, мощностью 35 лошадиных сил. Совместная работа двух моторов обеспечит внедорожник хорошей динамикой и существенно снизит расход топлива.
Путем увеличения модельного ряда Audi собирается охватить все популярные ниши в сегменте внедорожников и тем самым составить конкуренцию всем производителям данных автомобилей. Модель Q4 позиционируется, как спортивная версия Q5 и ее основными конкурентами станут Range Rover Evoque и будущий Porsche Cajun. Точная дата запуска новинки в производство пока не известна, по предварительным данным это произойдет не ранее 2014 года. В основе Audi Q4 будут лежать многие технические особенности присущие модели Q5 и даже Porsche Cajun. По своим размерам "четверка" не будет сильно отличаться от среднеразмерного Q5, ее длина составит 4650 мм, ширина - 1880 мм, колесная база - 2810 мм, а вот крыша снизится и будет напоминать по форме классический фастбэк высотой 1600 мм. Хотя сведения о Q4 остаются довольно скудными, Autocar говорит о пятидверном кузове с небольшой площадью остекления, похожем на спортбэки A4 и A5.
Что касается силовых агрегатов, то из текущих версий самой достойной для того, чтобы занять место под капотом базовой версии является 211-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 TFSI. Спортивные модификации могут получить 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, мощностью 333 лошадиные силы, или же 3,0-литровый дизель V6 TDI с двойным турбонаддувом, который будет производить порядка 312 лошадей. Вслед за появлением внедорожников с двигателями внутреннего сгорания в продаже появится и гибридная модель. Получив систему постоянного полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач, автомобиль будет приводиться в движение при помощи бензинового 2,0-литрового турбодвигателя, мощностью 211 лошадиных сил, и электромотора, мощностью 35 лошадиных сил. Совместная работа двух моторов обеспечит внедорожник хорошей динамикой и существенно снизит расход топлива.