Успех внедорожников серии Q немецкой компании Audi привел к расширению модельной линейки. В 2010 году объем продаж флагмана Q7 увеличился на 37,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 47 700 единиц, в свою очередь Q5 было продано на 32,4% больше - 155 тысяч экземпляров, от нового компактного Q3 также ожидается преодоление 100-тысячного рубежа, именно это натолкнуло руководство ингольштадтской компании удвоить модельный ряд внедорожников. Мы уже рассказывали Вам про новом Audi Q4, теперь пришла пора поговорить и о других новинках, например о Q6, который составит конкуренцию баварскому кроссоверу BMW X6.
Конструкторы компании трудятся над созданием трех новых моделей, первая из которых будет запущена в производство не ранее 2014 года. На пересмотренной платформе Audi Q5 построят более спортивную версию Q4, которая должна отобрать часть покупателей у британского Range Rover Evoque. Модель Q2 станет самым компактным кроссовером, который сможет конкурировать с городскими полноприводными хэтчбеками (VW Polo Cross и Ford Fiesta). Однако наибольший интерес вызывает известие британского журнала "CAR", он пишет о том, что в 2013 году на рынок выйдет второе поколение Q5 и после него нам стоит ожидать спортивный внедорожник Q6. Новый Audi Q5 получит более широкую и длинную платформу на основе нее и планируется построить модель Q6. Использование общей архитектуры позволит снизить затраты на производство и разработку, а также сократит время создания новой модели.
Именно появление BMW X6, который в прошлом году был продан тиражом в 40 тысяч единиц, побудило Audi и Mercedes-Benz готовить свой ответ. Превзойти своих конкурентов в Audi намерены более просторным и практичным салоном. Несмотря на некоторые ограничения, дизайнеры компании сделали ставку на агрессивный внешний вид с низкой крышей и лобовым стеклом, расположенным под большим, чем обычно углом. Audi Q6 появится в 2015 году и получит большой выбор силовых агрегатов. Для базовой версии прекрасно подойдет 220-сильный четырехцилиндровый 2,0 TFSI. Далее покупателям предложат 3,0 V6 TDI, который будет представлен в двух версиях, мощностью 250 и 300 л.с. Какой двигатель окажется под капотом топовой версии пока не известно, но новый 4,0-литровый V8 битурбо мог бы прекрасно подойти на эту роль. Также планируется построить гибридную модификацию, которую оснастят электромотором на 100 лошадей и бензиновым двигателем 2,0 TFSI.
Конструкторы компании трудятся над созданием трех новых моделей, первая из которых будет запущена в производство не ранее 2014 года. На пересмотренной платформе Audi Q5 построят более спортивную версию Q4, которая должна отобрать часть покупателей у британского Range Rover Evoque. Модель Q2 станет самым компактным кроссовером, который сможет конкурировать с городскими полноприводными хэтчбеками (VW Polo Cross и Ford Fiesta). Однако наибольший интерес вызывает известие британского журнала "CAR", он пишет о том, что в 2013 году на рынок выйдет второе поколение Q5 и после него нам стоит ожидать спортивный внедорожник Q6. Новый Audi Q5 получит более широкую и длинную платформу на основе нее и планируется построить модель Q6. Использование общей архитектуры позволит снизить затраты на производство и разработку, а также сократит время создания новой модели.
Именно появление BMW X6, который в прошлом году был продан тиражом в 40 тысяч единиц, побудило Audi и Mercedes-Benz готовить свой ответ. Превзойти своих конкурентов в Audi намерены более просторным и практичным салоном. Несмотря на некоторые ограничения, дизайнеры компании сделали ставку на агрессивный внешний вид с низкой крышей и лобовым стеклом, расположенным под большим, чем обычно углом. Audi Q6 появится в 2015 году и получит большой выбор силовых агрегатов. Для базовой версии прекрасно подойдет 220-сильный четырехцилиндровый 2,0 TFSI. Далее покупателям предложат 3,0 V6 TDI, который будет представлен в двух версиях, мощностью 250 и 300 л.с. Какой двигатель окажется под капотом топовой версии пока не известно, но новый 4,0-литровый V8 битурбо мог бы прекрасно подойти на эту роль. Также планируется построить гибридную модификацию, которую оснастят электромотором на 100 лошадей и бензиновым двигателем 2,0 TFSI.