При всем своем великолепии внедорожник Audi Q7 начинает проигрывать своим ближайшим конкурентам только потому, что компании BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche уже выпустили очередные поколения или обновления своих моделей. А Audi Q7 даже не претерпел рестайлинга. В Audi это понимают и активно работают над созданием второго поколения роскошного внедорожника. Буквально на днях он был замечен во время испытаний вездесущими автомобильными фото-шпионами.
Автомобиль, который был снят папарацци, создан для тестирования несущей конструкции и двигателя. Сверху же его прикрывает кузов текущего поколения. Из фотографий хорошо видно, что колесный трек стал шире, а передняя ось была сдвинута вперед. В новом поколении изменится и передняя часть Audi Q7. Судя по всему, она станет несколько ниже. Отметим, что Q7 создается на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Инженерам немецкого концерна при разработке этой платформы удалось снизить ее вес примерно на 180 кг по сравнению с предыдущей. Естественно, что это вылилось в снижении общего веса внедорожников, а также улучшении их топливной экономичности. Снижение было достигнуто за счет использования новых технологий в строительстве, более широко применялся алюминий и другие легкие сплавы. В случае с Cayenne, в новом поколении внедорожника инженеры отказались и от тяжелой двухскоростной раздаточной коробки. Специалисты Audi пошли еще дальше, и по некоторым данным им удалось снизить вес автомобиля примерно на 300 кг. Этому способствовало решение использовать алюминий для деталей кузова, а также новая программа Audi по снижению объема и веса двигателей. Ожидается, что новое поколение Audi Q7 официально представят в конце следующего года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2014-го года. Кстати, генеральный директор Audi подтвердил, что новое поколение Q7 будет сразу представлено с двигателями внутреннего сгорания и с гибридными силовыми установками.
Напомним, что премьера первого поколения полноразмерного внедорожника Audi Q7 состоялась в сентябре 2005-го года во Франкфурте. Автомобиль оснащается полным приводом Quattro, имеет неплохой выбор двигателей и комплектаций. Учитывая его принадлежность к классу премиум, стильному дизайну и хорошему исполнению, Audi Q7 завоевал много поклонников. Однако, критики тоже достаточно. Не очень удобное багажное отделение, затрудненный доступ к третьему ряду сидений, если таковые установлены, а также дорогая стоимость страховки, отпугивают многих потенциальных покупателей. Удастся ли инженерам Audi исправить недочеты в новом поколении, узнаем через два года.
Автомобиль, который был снят папарацци, создан для тестирования несущей конструкции и двигателя. Сверху же его прикрывает кузов текущего поколения. Из фотографий хорошо видно, что колесный трек стал шире, а передняя ось была сдвинута вперед. В новом поколении изменится и передняя часть Audi Q7. Судя по всему, она станет несколько ниже. Отметим, что Q7 создается на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Инженерам немецкого концерна при разработке этой платформы удалось снизить ее вес примерно на 180 кг по сравнению с предыдущей. Естественно, что это вылилось в снижении общего веса внедорожников, а также улучшении их топливной экономичности. Снижение было достигнуто за счет использования новых технологий в строительстве, более широко применялся алюминий и другие легкие сплавы. В случае с Cayenne, в новом поколении внедорожника инженеры отказались и от тяжелой двухскоростной раздаточной коробки. Специалисты Audi пошли еще дальше, и по некоторым данным им удалось снизить вес автомобиля примерно на 300 кг. Этому способствовало решение использовать алюминий для деталей кузова, а также новая программа Audi по снижению объема и веса двигателей. Ожидается, что новое поколение Audi Q7 официально представят в конце следующего года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2014-го года. Кстати, генеральный директор Audi подтвердил, что новое поколение Q7 будет сразу представлено с двигателями внутреннего сгорания и с гибридными силовыми установками.
Напомним, что премьера первого поколения полноразмерного внедорожника Audi Q7 состоялась в сентябре 2005-го года во Франкфурте. Автомобиль оснащается полным приводом Quattro, имеет неплохой выбор двигателей и комплектаций. Учитывая его принадлежность к классу премиум, стильному дизайну и хорошему исполнению, Audi Q7 завоевал много поклонников. Однако, критики тоже достаточно. Не очень удобное багажное отделение, затрудненный доступ к третьему ряду сидений, если таковые установлены, а также дорогая стоимость страховки, отпугивают многих потенциальных покупателей. Удастся ли инженерам Audi исправить недочеты в новом поколении, узнаем через два года.