Немецкая компания Audi славится разнообразным модельным рядом, над расширением которого ее специалисты постоянно работают, регулярно радуя мировую общественность новыми интересными продуктами. Несмотря на это, неизменным бестселлером известного производителя является одна из самых старых моделей марки Audi A4, которая когда-то обозначалась цифрами «80». Текущее поколение А4, которое имеет рабочее название B8, было представлено широкой публике в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, при этом в продаже оно появилось год спустя, а это значит, что в скором времени мы вправе ожидать новую версию популярного автомобиля.
Под словами «новый» мы имеем ввиду на легкий рестайлинг, которому подверглась модель Audi A4 2013 модельного года, а действительно новый автомобиль, со свежим кузовом B9, появление которого, по слухам, ожидается уже через два года. По эксклюзивной информации, источником которой является авторитетное издание Car Magazine, седан Audi A4 B9 прибудет в салоны в 2014 году, в то время как универсал А4 можно ожидать к 2015 году. Обе модели должны получить существенные отличия, по сравнению с текущей версией компактного авто.
Во-первых, автомобиль будет построен на платформе MLB Evo, разработанной и внедряемой Volkswagen Group. Данная платформа отличается от текущей меньшим весом, повышенной жесткостью и большей универсальностью. Если быть более точным, то источники близкие к проекту сообщают, что Audi A4 B9 будет примерно 100 кг легче своего предшественника, что благоприятно скажется на экономичности и разгонных характеристиках.
Однако, главной новостью являются изменения, которые могут постигнуть легендарную полноприводную версию Audi A4 Quattro, где механическая система полного привода, может уступить место электрическому аналогу, под названием е-Quattro, который сейчас находится в стадии разработки. Удаление большей части механических компонентов приведет к еще большему сокращению веса, при этом электронная версия может быть настроена более точно.
По неофициальной информации, грядущий е-Quattro будет использовать пару электродвигателей общей мощностью 136 л. с., которые будут приводить в движение заднюю ось автомобиля, в то время как ДВС поработает на переднюю ось авто. В связи с этим Audi A4 B9 обязан обзавестись гибридной трансмиссией, по слухам, тоже разрабатываемой в недрах немецкой компании.
Также, новое поколение имеет смысл ждать ради обновленных бензиновых и дизельных силовых установок, которые должны выйти на новый уровень экономичности и производительности.
Под словами «новый» мы имеем ввиду на легкий рестайлинг, которому подверглась модель Audi A4 2013 модельного года, а действительно новый автомобиль, со свежим кузовом B9, появление которого, по слухам, ожидается уже через два года. По эксклюзивной информации, источником которой является авторитетное издание Car Magazine, седан Audi A4 B9 прибудет в салоны в 2014 году, в то время как универсал А4 можно ожидать к 2015 году. Обе модели должны получить существенные отличия, по сравнению с текущей версией компактного авто.
Во-первых, автомобиль будет построен на платформе MLB Evo, разработанной и внедряемой Volkswagen Group. Данная платформа отличается от текущей меньшим весом, повышенной жесткостью и большей универсальностью. Если быть более точным, то источники близкие к проекту сообщают, что Audi A4 B9 будет примерно 100 кг легче своего предшественника, что благоприятно скажется на экономичности и разгонных характеристиках.
Однако, главной новостью являются изменения, которые могут постигнуть легендарную полноприводную версию Audi A4 Quattro, где механическая система полного привода, может уступить место электрическому аналогу, под названием е-Quattro, который сейчас находится в стадии разработки. Удаление большей части механических компонентов приведет к еще большему сокращению веса, при этом электронная версия может быть настроена более точно.
По неофициальной информации, грядущий е-Quattro будет использовать пару электродвигателей общей мощностью 136 л. с., которые будут приводить в движение заднюю ось автомобиля, в то время как ДВС поработает на переднюю ось авто. В связи с этим Audi A4 B9 обязан обзавестись гибридной трансмиссией, по слухам, тоже разрабатываемой в недрах немецкой компании.
Также, новое поколение имеет смысл ждать ради обновленных бензиновых и дизельных силовых установок, которые должны выйти на новый уровень экономичности и производительности.