Премьера нового поколения немецкого хэтчбека Audi A3 уже не за горами. Судя по последней информации, дебют новинки состоится в начале следующего года. Первым в свет выйдет трехдверный хэтчбек, потом в 2013 году к нему присоединится пятидверная версия в кузове Sportback, а затем и вовсе начнут происходить непонятные вещи, A3 обзаведется кабриолетом и даже седаном. Четыре различных модификации смогут удовлетворить запросы любого клиента, а для еще большего разнообразия, Audi порадует своих поклонников большой гаммой современных двигателей, среди которых традиционные ДВС, гибридные установки и полностью электрические версии.
Новый Audi A3 будет более стильным и роскошным, он получит огромное количество новых технологий, которые сделают его одним из лидеров в своем классе. Оптика и силуэт кузова автомобиля будут напоминать нам современную модель A1, в то время как при более детальном рассмотрении можно разглядеть черты, присущие рестайлинговой версии A5 и новому поколению A6. Даже стандартная модель будет выглядеть весьма спортивно и агрессивно благодаря большой решетке радиатора, сплиттеру и воздухозаборникам переднего бампера, новым порогам, спойлеру двери багажника, большим многоспицевым легкосплавным дискам и измененному заднему бамперу. Особенностью нового поколения станут новые боковые линии. Не обойдется новый автомобиль и без светодиодов, которые в последнее время активно используются на всех моделях немецкой компании. В отделке более просторного и комфортного салона планируют использовать дорогие материалы. В стандартную комплектацию войдет система спутниковой навигации и возможность выхода в Интернет.
Построят авто на общей с новым Volkswagen Golf платформе MQB, только в Audi станут применять больше алюминиевых деталей, что позволит снизить вес и улучшить маневренность машины. В качестве опции клиентам предложат систему Audi Drive Select и адаптивные амортизаторы. Все силовые агрегаты хэтчбека будут турбированными, это бензиновые 4-цилиндровые двигатели TFSI объемом 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра (мощностью от 105 до 210 л. с.) и 4-цилиндровые дизеля TDI объемом 1,6 и 2,0 литра (мощностью 100 и 170 лошадей). Скромный 1.6 TDI похвастается крайне низким расходом топлива менее 3-х литров на 100 км в смешанном цикле. Гибридную модификацию оснастят 1,4-литровым турбомотором и 27-сильным электромотором, общая выходная мощность составит порядка 211 л. с. Полностью электрическая модель будет представлять собой серийную версию концепта Audi A3 e-tron.
Полезно знать:
Новый Audi A3 будет более стильным и роскошным, он получит огромное количество новых технологий, которые сделают его одним из лидеров в своем классе. Оптика и силуэт кузова автомобиля будут напоминать нам современную модель A1, в то время как при более детальном рассмотрении можно разглядеть черты, присущие рестайлинговой версии A5 и новому поколению A6. Даже стандартная модель будет выглядеть весьма спортивно и агрессивно благодаря большой решетке радиатора, сплиттеру и воздухозаборникам переднего бампера, новым порогам, спойлеру двери багажника, большим многоспицевым легкосплавным дискам и измененному заднему бамперу. Особенностью нового поколения станут новые боковые линии. Не обойдется новый автомобиль и без светодиодов, которые в последнее время активно используются на всех моделях немецкой компании. В отделке более просторного и комфортного салона планируют использовать дорогие материалы. В стандартную комплектацию войдет система спутниковой навигации и возможность выхода в Интернет.
Построят авто на общей с новым Volkswagen Golf платформе MQB, только в Audi станут применять больше алюминиевых деталей, что позволит снизить вес и улучшить маневренность машины. В качестве опции клиентам предложат систему Audi Drive Select и адаптивные амортизаторы. Все силовые агрегаты хэтчбека будут турбированными, это бензиновые 4-цилиндровые двигатели TFSI объемом 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра (мощностью от 105 до 210 л. с.) и 4-цилиндровые дизеля TDI объемом 1,6 и 2,0 литра (мощностью 100 и 170 лошадей). Скромный 1.6 TDI похвастается крайне низким расходом топлива менее 3-х литров на 100 км в смешанном цикле. Гибридную модификацию оснастят 1,4-литровым турбомотором и 27-сильным электромотором, общая выходная мощность составит порядка 211 л. с. Полностью электрическая модель будет представлять собой серийную версию концепта Audi A3 e-tron.
Полезно знать:
Новый "горячий" хэтчбек Audi RS1 тестируют на трассе Нюрбургринг.