В следующем году свой дебют сделает новое поколение "горячих" хэтчбеков Audi S3 2013 модельного года. Автомобиль, с которым у всех ассоциируется титул младшего брата первого хотхэтча (RS3), сумевшего разогнаться до первой сотни менее чем за 5 секунд, станет еще более мощным и быстрым. Инженеры компании Audi активно трудятся над авто и уже сейчас он проходит дорожные испытания. Обильно обклеенный камуфляжной пленкой, трехдверный спортивный хэтчбек был пойман шпионами во время одного из очередных выездов, фото незамедлительно попали в сеть и теперь Вы без особого труда можете взглянуть на модель 2013 года.
Внешне автомобиль ждут серьезные дизайнерские новшества. Спереди изменится его решетка радиатора, фары головного света, в которые, следуя последней тенденции компании, интегрируют светодиоды, и новый бампер, где изменится форма нижнего спойлера и боковых воздухозаборников. По бортам обновят дверные пороги, наружные зеркала заднего вида и нижнюю часть дверей. Сзади мы увидим новые фонари, спойлер двери багажника и бампер с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Новые черты внесут в капот, крылья и двери, немного изменятся даже стойки и контуры стекол. Кроме того авто получит заниженную подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. В целом внешность нового поколения Audi S3 станет еще более спортивной и динамичной, что сделает его похожим на модификацию RS3.
Под капотом хэтчбека окажется 2,0-литровая турбированная четверка, которая сможет развивать максимальную мощность 280 л. с., что всего лишь на 24 лошади больше, чем у нынешней модели. Тем не менее, динамика полноприводного спортивного автомобиля улучшится за счет снижения массы, это позволит разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч. В качестве стандартной сохранится механическая шестискоростная коробка передач, а опционально клиентам предложат семиступеначатую роботизированную трансмиссию "S tronic" с двойным сцеплением.
По неподтвержденной информации Audi S3 может дебютировать уже в начале следующего года на автосалоне в Женеве, после этого во второй половине 2012 года авто появится в продаже. Вслед за трехдверным хэтчбеком выйдет пятидверный вариант, и даже компактный седан. Новая платформа Audi S3 будет использована на Volkwagen Golf и на новой версии гибрида, а также на полностью электрической модификации "E-Tron", которая уже в настоящее время тестируется на базе современной модели.
Внешне автомобиль ждут серьезные дизайнерские новшества. Спереди изменится его решетка радиатора, фары головного света, в которые, следуя последней тенденции компании, интегрируют светодиоды, и новый бампер, где изменится форма нижнего спойлера и боковых воздухозаборников. По бортам обновят дверные пороги, наружные зеркала заднего вида и нижнюю часть дверей. Сзади мы увидим новые фонари, спойлер двери багажника и бампер с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Новые черты внесут в капот, крылья и двери, немного изменятся даже стойки и контуры стекол. Кроме того авто получит заниженную подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. В целом внешность нового поколения Audi S3 станет еще более спортивной и динамичной, что сделает его похожим на модификацию RS3.
Под капотом хэтчбека окажется 2,0-литровая турбированная четверка, которая сможет развивать максимальную мощность 280 л. с., что всего лишь на 24 лошади больше, чем у нынешней модели. Тем не менее, динамика полноприводного спортивного автомобиля улучшится за счет снижения массы, это позволит разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч. В качестве стандартной сохранится механическая шестискоростная коробка передач, а опционально клиентам предложат семиступеначатую роботизированную трансмиссию "S tronic" с двойным сцеплением.
По неподтвержденной информации Audi S3 может дебютировать уже в начале следующего года на автосалоне в Женеве, после этого во второй половине 2012 года авто появится в продаже. Вслед за трехдверным хэтчбеком выйдет пятидверный вариант, и даже компактный седан. Новая платформа Audi S3 будет использована на Volkwagen Golf и на новой версии гибрида, а также на полностью электрической модификации "E-Tron", которая уже в настоящее время тестируется на базе современной модели.