Чтобы скрыться от посторонних глаз немецкая компания Audi решила протестировать свой новый спортивный универсал RS6 в США. После выхода в свет нового поколения А6 появление "заряженной" версии S6 и спортивной модификации RS6 оставалось лишь только вопросом времени и, судя по всему, в скором времени мы с Вами увидим эти автомобили в салонах официальных дилеров. Любопытным папарацци удалось сфотографировать закамуфлированный "фургон" во время его дорожных испытаний. Новые фотографии позволят нам лучше понять, как же все-таки будет выглядеть долгожданное новое поколение Audi RS6 Avant.
Кузов автомобиля ждут достаточно серьезные изменения, которые коснутся практически всех его частей. Как всегда больше всего изменится форма переднего и заднего бампера, боковых юбок, зеркал заднего вида и оптики. Еще более ярко выраженной спортивности получится добиться при помощи переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и нижним фартуком. Агрессивность передней части придаст обновленная решетка радиатора и фары головного света, со встроенными в них светодиодными огнями. Капот, крылья, двери и пороги также несколько освежат свой дизайн. Задняя часть кузова станет более покатой и обзаведется новым спойлером, что позволит улучшить аэродинамику кузова. Пересмотренная дверь багажного отделения и несколько иные задние фонари будут прекрасно сочетаться с диффузором заднего бампера и четырьмя круглыми трубами глушителя. На смену современным 19-дюймовым литым дискам придут новые 20-дюймовые диски, которые обуют в более широкие низкопрофильные шины.
Из под капота универсала Audi RS6 исчезнет знакомый всем 5,0-литровый двигатель V10 битурбо, на его место придет современный бензиновый мотор V8, объемом 4,0 литра, который также оснащен двумя турбокомпрессорами. Этот же мотор мы сможем увидеть на спортбэке S7 и "заряженных" версиях модели A4, кроме того им же оснастят обновленные британские спорткары марки Bentley. Сообщается, что мощность двигателя превысит 550 л. с., при этом он станет гораздо более экономичным и экологически чистым, чем его предшественник. Система полного привода "Quattro", дифференциал повышенного трения и система "Audi Drive Select" будут совмещены с семиступенчатым роботом "S-tronic". Разгон до сотни у нового RS6 займет порядка 4,5 секунд, а максимальная скорость останется ограниченной на отметке 250 км/ч.
Кузов автомобиля ждут достаточно серьезные изменения, которые коснутся практически всех его частей. Как всегда больше всего изменится форма переднего и заднего бампера, боковых юбок, зеркал заднего вида и оптики. Еще более ярко выраженной спортивности получится добиться при помощи переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и нижним фартуком. Агрессивность передней части придаст обновленная решетка радиатора и фары головного света, со встроенными в них светодиодными огнями. Капот, крылья, двери и пороги также несколько освежат свой дизайн. Задняя часть кузова станет более покатой и обзаведется новым спойлером, что позволит улучшить аэродинамику кузова. Пересмотренная дверь багажного отделения и несколько иные задние фонари будут прекрасно сочетаться с диффузором заднего бампера и четырьмя круглыми трубами глушителя. На смену современным 19-дюймовым литым дискам придут новые 20-дюймовые диски, которые обуют в более широкие низкопрофильные шины.
Из под капота универсала Audi RS6 исчезнет знакомый всем 5,0-литровый двигатель V10 битурбо, на его место придет современный бензиновый мотор V8, объемом 4,0 литра, который также оснащен двумя турбокомпрессорами. Этот же мотор мы сможем увидеть на спортбэке S7 и "заряженных" версиях модели A4, кроме того им же оснастят обновленные британские спорткары марки Bentley. Сообщается, что мощность двигателя превысит 550 л. с., при этом он станет гораздо более экономичным и экологически чистым, чем его предшественник. Система полного привода "Quattro", дифференциал повышенного трения и система "Audi Drive Select" будут совмещены с семиступенчатым роботом "S-tronic". Разгон до сотни у нового RS6 займет порядка 4,5 секунд, а максимальная скорость останется ограниченной на отметке 250 км/ч.