Как пишет авторитетный западный ресурс Autocar, ждать появления "заряженной" версии Audi S6 нам осталось уже не долго. Чтобы избежать назойливых папарацци новинку решили тестировать в США, но и там во время серии дорожных испытаний автомобиль удалось сфотографировать. Без всякого камуфляжа и даже с неприкрытыми эмблемами автомобиль спокойно ехал по дороге, где его и удалось сфотографировать. Фото незамедлительно оказались в сети, благодаря чему нам теперь не придется ждать официальной премьеры, которая состоится в конце этого года, и уже сейчас можно взглянуть на немецкую новинку.
Ссылаясь на свой источник в компании, Autocar пишет, что новый Audi S6 будет более роскошным и элегантным, чем его предшественник. Обновления коснутся переднего и заднего бампер, боковых юбок и оптики автомобиля. Намекнуть на "заряженность" авто помогут нижний спойлер в переднем бампере, вставка с четырьмя оконечными трубами глушителя в заднем бампере и узкий спойлер на крышке багажника. Еще одно новшество - 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в особом стиле и обутые в широкие низкопрофильные покрышки. Соответствующие доработки коснутся интерьера, где роскошь будет соседствовать со спортивностью. Так, например, спортивные сиденья обтянут дорогой кожей и прострочат тонкой контрастной нитью, такая же участь постигнет спортивное рулевое колесо, подлокотники и карты дверей. Добавить салону спортивности помогут накладки из алюминия и карбоновые вставки.
В техническом плане доработают подвеску, тормозную систему и рулевое управление, но самое главное - это замена прежнего силового агрегата на новый. В то время как под капотом нынешней версии S6 скрывается 5,2-литровый V10 FSI, обновленная версия получит 4,0-литровый V8 TFSI. Такой мотор с одной турбиной сможет развивать мощность в 450 лошадей, а установка еще одной турбины добавит примерно 110 лошадиных сил. Однако битурбированным мотором будет комплектоваться только модификация RS6, кстати, для нового Bentley Continental GT V8 подготовлен точно такой же двигатель. В плане производительности новый мотор не будет сильно отличаться от прежнего, зато его расход топлива и выбросы СО2 заметно сократятся. Улучшить динамку также получится за счет использования более легкой конструкции и семиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.
Ссылаясь на свой источник в компании, Autocar пишет, что новый Audi S6 будет более роскошным и элегантным, чем его предшественник. Обновления коснутся переднего и заднего бампер, боковых юбок и оптики автомобиля. Намекнуть на "заряженность" авто помогут нижний спойлер в переднем бампере, вставка с четырьмя оконечными трубами глушителя в заднем бампере и узкий спойлер на крышке багажника. Еще одно новшество - 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в особом стиле и обутые в широкие низкопрофильные покрышки. Соответствующие доработки коснутся интерьера, где роскошь будет соседствовать со спортивностью. Так, например, спортивные сиденья обтянут дорогой кожей и прострочат тонкой контрастной нитью, такая же участь постигнет спортивное рулевое колесо, подлокотники и карты дверей. Добавить салону спортивности помогут накладки из алюминия и карбоновые вставки.
В техническом плане доработают подвеску, тормозную систему и рулевое управление, но самое главное - это замена прежнего силового агрегата на новый. В то время как под капотом нынешней версии S6 скрывается 5,2-литровый V10 FSI, обновленная версия получит 4,0-литровый V8 TFSI. Такой мотор с одной турбиной сможет развивать мощность в 450 лошадей, а установка еще одной турбины добавит примерно 110 лошадиных сил. Однако битурбированным мотором будет комплектоваться только модификация RS6, кстати, для нового Bentley Continental GT V8 подготовлен точно такой же двигатель. В плане производительности новый мотор не будет сильно отличаться от прежнего, зато его расход топлива и выбросы СО2 заметно сократятся. Улучшить динамку также получится за счет использования более легкой конструкции и семиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.