Даже далеко в Альпийских горах немецкой компании Audi не удалось скрыть от шпионов свой новый "заряженный" внедорожник Q5 с литерой "S". Спортивная модификация, лишенная камуфляжа, была сфотографирована в тот момент, когда ее припарковали на стоянке. Дебют этого автомобиля должен состояться лишь в конце следующего года, а в продаже модель 2013 года появится, как раз в 2013 году. Но немцы уже сейчас начали тестировать свой новый автомобиль на дорогах общего пользования, чтобы к дате официальной премьеры все испытания были завершены. Благодаря новым фото, мы с Вами сейчас сможем увидеть будущую спортивную версию кроссовера Audi Q5.
От серийных моделей данная модификация отличается несколько иным обвесом и четырьмя оконечными трубами выхлопной системы вместо двух. В результате того, что перед нами находится ранний прототип модели, мы не сможем узнать истинный облик новинки, но в любом случае будет переработан передний бампер, в нем появится сплиттер и изменится форма воздухозаборников, по бокам установят накладки порогов, а в задний бампер интегрируют новую нижнюю вставку. Стандартный спойлер на двери багажника может уступить свое место более массивному варианту. Визуальной спортивности кроссоверу добавят большие легкосплавные колесные диски на низкопрофильной резине и заниженная подвеска. Отличить "заряженный" Audi Q5 от обычного можно будет по специальным шильдикам S.
В салоне автомобиля мы планируем встретить спортивные сиденья, спортивный руль и более дорогие материалы отделки. Отделка в спортивном стиле будет включать в себя декоративные алюминиевые детали и логотипы S, вышитые на спинках сидений, половых ковриках и выбитые на накладках дверных порогов.
Под капотом автомобиля окажется, знакомый нам по моделям S4 и S5, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI. Мотор развивает максимальную мощность 333 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2500 об/мин. Внедорожник получит систему полного привода "Quattro" и будет комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. По предварительной информации авто сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимум до 250 км/ч, дальше не позволит электронный ограничитель.
Новая модель будет называться Audi Q5 S, а вот от более мощной модификации RS руководство компании решило отказаться.
От серийных моделей данная модификация отличается несколько иным обвесом и четырьмя оконечными трубами выхлопной системы вместо двух. В результате того, что перед нами находится ранний прототип модели, мы не сможем узнать истинный облик новинки, но в любом случае будет переработан передний бампер, в нем появится сплиттер и изменится форма воздухозаборников, по бокам установят накладки порогов, а в задний бампер интегрируют новую нижнюю вставку. Стандартный спойлер на двери багажника может уступить свое место более массивному варианту. Визуальной спортивности кроссоверу добавят большие легкосплавные колесные диски на низкопрофильной резине и заниженная подвеска. Отличить "заряженный" Audi Q5 от обычного можно будет по специальным шильдикам S.
В салоне автомобиля мы планируем встретить спортивные сиденья, спортивный руль и более дорогие материалы отделки. Отделка в спортивном стиле будет включать в себя декоративные алюминиевые детали и логотипы S, вышитые на спинках сидений, половых ковриках и выбитые на накладках дверных порогов.
Под капотом автомобиля окажется, знакомый нам по моделям S4 и S5, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI. Мотор развивает максимальную мощность 333 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2500 об/мин. Внедорожник получит систему полного привода "Quattro" и будет комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. По предварительной информации авто сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимум до 250 км/ч, дальше не позволит электронный ограничитель.
Новая модель будет называться Audi Q5 S, а вот от более мощной модификации RS руководство компании решило отказаться.