Компания Audi поделилась подробными сведениями о второй модификации «заряженного» кроссовера SQ5. Речь идет о бензиновой версии SQ5 TFSI, созданной для рынков Северной и Южной Америки, Азии, Южной Африки, а также России и Украины. В Европе данная модификация продаваться не будет, так как здесь спортивный компактный внедорожник SQ5 представлен дизельной версией TDI. Мировая премьера новинки состоится на грядущем моторшоу в Детройте, а продажи авто в США стартуют в третьем квартале этого года.
Бензиновая версия Audi SQ5 оснащается наддувным 3,0-литровым двигателем V6, развивающим 349 л. с. при 6000-6500 об/мин и 470 Нм при 4000-4500 об/мин. Оснащенный системой постоянного полного привода и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией кроссовер способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимум до 250 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км при выбросах СО2 - 199 г/км.
Audi SQ5 TFSI получил заниженную на 30 мм подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, новые 20-дюймовые легкосплавные диски (за доплату доступны 21-дюймовые диски) и широкие низкопрофильные шины 255/45.
Единственным внешним отличием бензиновой американской модели Audi SQ5 от дизельной европейской версии становятся желтые указатели поворотов. Блеска автомобилю добавляют алюминиевые и серебристые акценты, в числе которых радиаторная решетка, вставки воздухозаборников переднего бампера, рейлинги на крыше, накладки корпусов зеркал заднего вида, четыре овальных патрубка выхлопной системы и четырехреберный диффузор заднего бампера. На своем месте остался и спортивный обвес вместе с шильдиками SQ5. Для наружной отделки кузова немецкий автопроизводитель подготовил два эксклюзивных варианта окраски: синий «Estoril Blue» и черный «Panther Black».
В салоне Audi SQ5 TFSI можно обнаружить спортивные сиденья, отделанные кожей двух контрастных цветов, спортивный руль, алюминиевые педали и алюминиевые элементы декора. Вместе с тем кроссовер имеет особые вставки на торпеде и центральной консоли, белую строчку, белые шкалы приборной доски и информационно-развлекательную систему.
Бензиновая версия Audi SQ5 оснащается наддувным 3,0-литровым двигателем V6, развивающим 349 л. с. при 6000-6500 об/мин и 470 Нм при 4000-4500 об/мин. Оснащенный системой постоянного полного привода и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией кроссовер способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимум до 250 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км при выбросах СО2 - 199 г/км.
Audi SQ5 TFSI получил заниженную на 30 мм подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, новые 20-дюймовые легкосплавные диски (за доплату доступны 21-дюймовые диски) и широкие низкопрофильные шины 255/45.
Единственным внешним отличием бензиновой американской модели Audi SQ5 от дизельной европейской версии становятся желтые указатели поворотов. Блеска автомобилю добавляют алюминиевые и серебристые акценты, в числе которых радиаторная решетка, вставки воздухозаборников переднего бампера, рейлинги на крыше, накладки корпусов зеркал заднего вида, четыре овальных патрубка выхлопной системы и четырехреберный диффузор заднего бампера. На своем месте остался и спортивный обвес вместе с шильдиками SQ5. Для наружной отделки кузова немецкий автопроизводитель подготовил два эксклюзивных варианта окраски: синий «Estoril Blue» и черный «Panther Black».
В салоне Audi SQ5 TFSI можно обнаружить спортивные сиденья, отделанные кожей двух контрастных цветов, спортивный руль, алюминиевые педали и алюминиевые элементы декора. Вместе с тем кроссовер имеет особые вставки на торпеде и центральной консоли, белую строчку, белые шкалы приборной доски и информационно-развлекательную систему.