Вместе с обычным седаном A3 компания Audi представила и «заряженную» версию S3, которая поступит в продажу ближе к концу текущего года в Европе и в середине следующего года в Америке. Спортивный компактный четырехдверный автомобиль получил спортивный обвес кузова, мощный двигатель, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и по-спортивному отделанный интерьер. Кроме того спортивная модификация будет обладать более богатой комплектацией по сравнению с обычной моделью.
Косметическими отличительными чертами седана Audi S3 станут бампера более агрессивной формы, легкосплавные диски на 18 дюймов, переоформленная решетка радиатора, четыре хромированных патрубка выхлопной системы и шильдики S3. В салоне имеются спортивные сиденья и спортивный руль, алюминиевые педали и металлические элементы декора.
Автомобиль получил спортивную подвеску, заниженную на 25 мм, 340-миллиметровые тормоза и доработанную систему рулевого управления. В движение Audi S3 приводит 2,0-литровый мотор TFSI, выдающий 300 л. с. и 380 Нм. Связанный с роботизированной трансмиссией S Tronic и системой полного привода, двигатель разгоняет авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Комбинированный расход топлива, по данным производителя, составляет 7 л/100 км.
Косметическими отличительными чертами седана Audi S3 станут бампера более агрессивной формы, легкосплавные диски на 18 дюймов, переоформленная решетка радиатора, четыре хромированных патрубка выхлопной системы и шильдики S3. В салоне имеются спортивные сиденья и спортивный руль, алюминиевые педали и металлические элементы декора.
Автомобиль получил спортивную подвеску, заниженную на 25 мм, 340-миллиметровые тормоза и доработанную систему рулевого управления. В движение Audi S3 приводит 2,0-литровый мотор TFSI, выдающий 300 л. с. и 380 Нм. Связанный с роботизированной трансмиссией S Tronic и системой полного привода, двигатель разгоняет авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Комбинированный расход топлива, по данным производителя, составляет 7 л/100 км.