Компания Audi официально представила обновленный кроссовер Q5 2013 модельного года, который отличается от предыдущей версии обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также более богатой базовой комплектацией. В салоны дилеров компактный внедорожник поступит в конце текущего года и будет предлагаться с пятью различными двигателями. Стартовая цена рестайлинговой версии Audi Q5 на европейском рынке составит 39 900 евро.
Как мы писали ранее, Audi Q5 2013 получил иную решетку радиатора, переработанные бампера, видоизмененную оптику и новые наконечники выхлопной системы. Кроссоверу доступны четыре новых цвета для окраски кузова и легкосплавные многоспицевые дисками новой конструкции на 17 или 18 дюймов. Опционально клиент сможет заказать спортивный пакет S line или внедорожный пакет Off-Road для более уникального внешнего вида. Внутренние изменения включают в себя обновленную центральную консоль и торпеду.
Обновленный Audi Q5 будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами, каждый из которых получит автоматическую систему старт-стоп в базовой комплектации.
В Audi утверждают, что моторы снизили расход топлива максимум на 15 процентов и значительно снизили выбросы углекислого газа. Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель начального уровня выдает 143 л. с. и 320 Нм, при этом его выбросы СО2 не превышают 139 г/км, а средний расход топлива находится на уровне 5,3 литров на 100 км. Более мощный 2,0-литровый дизель выдает 170 л. с. и 380 Нм, потребляя всего 6 л/100 км. 3,0-литровая V-образная «шестерка» обеспечивает 245 л. с. и 580 Нм. Самый мощный дизельный двигатель потребляет 6 литров солярки на 100 км и способен разогнать полноприводный кроссовер до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 225 км/ч.
Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TFSI мощностью 225 л. с. с крутящим моментом 350 Нм может похвастаться приемлемым расходом топлива 7,6 литра на 100 км. 3,0-литровый двигатель V6 TFSI пришел на смену 3,2-литровому «атмосфернику» и развивает 272 л. с. и 400 Нм. Расходуя 8,5 литров на 100 км, кроссовер с таким мотором ускоряется до сотни за 5,9 секунды и далее максимум до 234 км/ч.
В зависимости от двигателя Audi Q5 будет оснащаться 6-ступенчатой «механикой», 7-скоростным «роботом» S tronic или 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.
Как мы писали ранее, Audi Q5 2013 получил иную решетку радиатора, переработанные бампера, видоизмененную оптику и новые наконечники выхлопной системы. Кроссоверу доступны четыре новых цвета для окраски кузова и легкосплавные многоспицевые дисками новой конструкции на 17 или 18 дюймов. Опционально клиент сможет заказать спортивный пакет S line или внедорожный пакет Off-Road для более уникального внешнего вида. Внутренние изменения включают в себя обновленную центральную консоль и торпеду.
Обновленный Audi Q5 будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами, каждый из которых получит автоматическую систему старт-стоп в базовой комплектации.
В Audi утверждают, что моторы снизили расход топлива максимум на 15 процентов и значительно снизили выбросы углекислого газа. Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель начального уровня выдает 143 л. с. и 320 Нм, при этом его выбросы СО2 не превышают 139 г/км, а средний расход топлива находится на уровне 5,3 литров на 100 км. Более мощный 2,0-литровый дизель выдает 170 л. с. и 380 Нм, потребляя всего 6 л/100 км. 3,0-литровая V-образная «шестерка» обеспечивает 245 л. с. и 580 Нм. Самый мощный дизельный двигатель потребляет 6 литров солярки на 100 км и способен разогнать полноприводный кроссовер до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 225 км/ч.
Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TFSI мощностью 225 л. с. с крутящим моментом 350 Нм может похвастаться приемлемым расходом топлива 7,6 литра на 100 км. 3,0-литровый двигатель V6 TFSI пришел на смену 3,2-литровому «атмосфернику» и развивает 272 л. с. и 400 Нм. Расходуя 8,5 литров на 100 км, кроссовер с таким мотором ускоряется до сотни за 5,9 секунды и далее максимум до 234 км/ч.
В зависимости от двигателя Audi Q5 будет оснащаться 6-ступенчатой «механикой», 7-скоростным «роботом» S tronic или 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.