Концепт пятидверного хэтчбека Audi A1 Sportback был представлен еще в далеком 2008 году, и с тех пор об автомобиле не было ни слуху, ни духу. Полной неожиданностью для всех стал недавний анонс полноценной серийной модели компактного городского хэтчбека, который официально представят на предстоящем автосалоне в Токио, стартующим 30 ноября. Автомобиль станет более практичной версией своей трехдверной модификации и поступит в продажу уже весной следующего года. В германии минимальная стоимость новинки составит 16 950 евро за Audi A1 1.2 TFSI и 19 050 евро за A1 1.6 TDI.
Внешних отличий, ели не считать более коротких передних дверей и появления задних дверей, практически нет. Задние стойки кузова теперь не так сильно наклонены, что делает автомобиль чуть менее спортивным. Фирменный агрессивный «взгляд», достигаемый при помощи узких фар со светодиодами и большой решетки радиатора, прекрасно дополняется двухцветной внешней отделкой. Крыша, стойки и спойлер двери багажника выполнены в контрастный кузову цвет. Автомобилю по-прежнему доступны 15 и 16-дюймове легкосплавные колесные диски и опциональный спортивный пакет S-line. Кузов увеличился на 6 мм в ширину и высоту, а место для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 1 см, при том, что длина и колесная база остались прежними. Базовая комплектация имеет четыре посадочных места, но оборудование дополнительного пятого места обойдется клиенту совершенно бесплатно. Функция трансформации салона позволяет увеличивать объем багажного отделения с 270 до 920 литров.
В линейке силовых агрегатов имеются турбированные бензиновые дизельные двигатели. Из бензиновых турбомоторов доступен 86-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TFSI, расходующий в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, и две версии 1,4-литрового четырехцилиндрового TFSI, мощностью 122 и 185 л. с. Самый мощный Audi A1 Sportback сможет ускоряться до 100 км/ч за 7 секунд и далее максимум до 227 км/ч. 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 90 или 105 л. с., а его расход составляет всего лишь 3,8 литра на 100 км. 2,0-литровый 143-сильный TDI потребляет на 0,3 литра топлива больше и способен разогнать легкий переднеприводный хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд и максимум свыше 210 км/ч. Автомобили комплектуются 6-скоротсной «механикой» и опциональным 7-скоростным «роботом» S Tronic, которым стандартно оснащают только 185-сильный мотор 1.4 TFSI.
Внешних отличий, ели не считать более коротких передних дверей и появления задних дверей, практически нет. Задние стойки кузова теперь не так сильно наклонены, что делает автомобиль чуть менее спортивным. Фирменный агрессивный «взгляд», достигаемый при помощи узких фар со светодиодами и большой решетки радиатора, прекрасно дополняется двухцветной внешней отделкой. Крыша, стойки и спойлер двери багажника выполнены в контрастный кузову цвет. Автомобилю по-прежнему доступны 15 и 16-дюймове легкосплавные колесные диски и опциональный спортивный пакет S-line. Кузов увеличился на 6 мм в ширину и высоту, а место для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 1 см, при том, что длина и колесная база остались прежними. Базовая комплектация имеет четыре посадочных места, но оборудование дополнительного пятого места обойдется клиенту совершенно бесплатно. Функция трансформации салона позволяет увеличивать объем багажного отделения с 270 до 920 литров.
В линейке силовых агрегатов имеются турбированные бензиновые дизельные двигатели. Из бензиновых турбомоторов доступен 86-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TFSI, расходующий в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, и две версии 1,4-литрового четырехцилиндрового TFSI, мощностью 122 и 185 л. с. Самый мощный Audi A1 Sportback сможет ускоряться до 100 км/ч за 7 секунд и далее максимум до 227 км/ч. 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 90 или 105 л. с., а его расход составляет всего лишь 3,8 литра на 100 км. 2,0-литровый 143-сильный TDI потребляет на 0,3 литра топлива больше и способен разогнать легкий переднеприводный хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд и максимум свыше 210 км/ч. Автомобили комплектуются 6-скоротсной «механикой» и опциональным 7-скоростным «роботом» S Tronic, которым стандартно оснащают только 185-сильный мотор 1.4 TFSI.