Премьера «заряженного» хэтчбека Audi S3 в трехдверном варианте состоялась на последнем автосалоне в Париже. В то же время более привлекательный, своей практичностью и простором, пятидверный вариант S3 Sportback немецкий производитель планирует привезти лишь на грядущую автовыставку в Женеве. Сегодня он поделился с нами первыми фотографиями и некоторыми сведениями о швейцарском дебютанте. Из пресс-релиза можно сделать вывод, что помимо двух дверей автомобиль получил более длинную колесную базу, сохранив при этом 2,0-литровый турбированный двигатель.
Появление задних дверей повлекло за собой увеличение длины колесной базы на целых 35 мм, которая теперь составила 2 631 мм. Что касается силовой установки, то тут именитый бренд использует знакомый нам 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который при 5 500 об/мин развивает 296 л. с. максимальной мощности. Пиковый крутящий момент, равный 380 Нм, доступен в диапазоне 1 800 – 5 500 об/мин.
Двигатель может работать в паре, как со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с опциональным «автоматом» S Tronic с двойным сцеплением и аналогичным количеством ступеней. Надпись Quattro обозначает присутствие постоянного полного привода, который направляет мощность и тягу мотора на все четыре колеса. По данным немецкой марки S3 Sportback имеет снаряженную массу равную 1 445 кг, что на 70 кг легче модели предыдущего поколения. Трехдверная версия S3 весит 1 395 кг.
С механической коробкой передач пятидверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, в то время, как с автоматической трансмиссией S Tronic это происходит на 0,6 секунды раньше. Это означает, что, несмотря на то, что S3 Sportback на 50 кг легче трехдверного варианта, он набирает первую «сотню» на 0,1 секунду быстрее. Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Как ни странно, но с автоматической коробкой и большим весом, помимо разгона у S3 Sportback лучше и топливная экономичность, на 100 км пути хэтчбек потребляет 6,9 литров топлива, в то время как с «механикой» расход увеличивается до 7 литров. В любом случае, это на 1,5 л/100 км меньше по сравнению с прошлым S3 Sportback.
Подвеска также подверглась модернизации. Она стала жестче и на 25 мм ниже, что в купе с производительными тормозами и 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки размером 225/40 мм, обеспечит спорткару превосходную управляемость.
Появление задних дверей повлекло за собой увеличение длины колесной базы на целых 35 мм, которая теперь составила 2 631 мм. Что касается силовой установки, то тут именитый бренд использует знакомый нам 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который при 5 500 об/мин развивает 296 л. с. максимальной мощности. Пиковый крутящий момент, равный 380 Нм, доступен в диапазоне 1 800 – 5 500 об/мин.
Двигатель может работать в паре, как со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с опциональным «автоматом» S Tronic с двойным сцеплением и аналогичным количеством ступеней. Надпись Quattro обозначает присутствие постоянного полного привода, который направляет мощность и тягу мотора на все четыре колеса. По данным немецкой марки S3 Sportback имеет снаряженную массу равную 1 445 кг, что на 70 кг легче модели предыдущего поколения. Трехдверная версия S3 весит 1 395 кг.
С механической коробкой передач пятидверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, в то время, как с автоматической трансмиссией S Tronic это происходит на 0,6 секунды раньше. Это означает, что, несмотря на то, что S3 Sportback на 50 кг легче трехдверного варианта, он набирает первую «сотню» на 0,1 секунду быстрее. Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Как ни странно, но с автоматической коробкой и большим весом, помимо разгона у S3 Sportback лучше и топливная экономичность, на 100 км пути хэтчбек потребляет 6,9 литров топлива, в то время как с «механикой» расход увеличивается до 7 литров. В любом случае, это на 1,5 л/100 км меньше по сравнению с прошлым S3 Sportback.
Подвеска также подверглась модернизации. Она стала жестче и на 25 мм ниже, что в купе с производительными тормозами и 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки размером 225/40 мм, обеспечит спорткару превосходную управляемость.