Одной из пяти моделей компании Audi на международном автосалоне в Женеве станет пятидверный хэтчбек A3 Sportback g-tron. В отличие от гибридной модификации A3 Sportback e-tron, обладающей бензиновым и электрическим моторами, версия g-tron получила аналогичный 1,4-литровый турбомотор, использующий альтернативные источники топлива. Автомобиль можно заправлять двумя видами газа или неэтилированным бензином. Основными преимуществами Audi A3 Sportback g-tron является большой запас хода и низкий уровень выбросов СО2.
Модернизированный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI на любом виде топлива развивает максимальную мощность 110 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 200 ньютон метров, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 11 секунд и далее максимум до 190 км/ч. Под полом багажника расположена пара легких баллонов для газа, каждый из которых под давление в 200 бар может вместить до 7 кг природного газа. Потребляя 3,5 кг газа на 100 км пути, авто может проехать до 400 км на газе при выбросах СО2 - 95 г/км. Особый вид газа, производимого самим немецким автопроизводителем, который именуется e-gas позволяет снизить выбросы СО2 до 30 г/км.
После истощения запасов газа, когда его давление в баллонах снизится до 10 бар, электроника автоматически переведет машину на использование бензина, на котором можно будет проехать еще 900 км. Чтобы баллоны не сильно увеличили снаряженную массу авто, но и при этом оставались достаточно прочными, их изготовили из трех слоев композитных материалов. В итоге вес баллонов получился на 27 кг меньше обычного бензобака.
Все необходимые изменения были внесены в приборную доску автомобиля, где появились дополнительные датчики. Необходимую информацию о работе силовой установки также можно вывести на сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для испытаний Audi A3 Sportback g-tron компания «Ауди» планирует построить 1500 подобных автомобилей, каждый из которых на топливе e-gas должен будет проехать 15 000 км за год.
Модернизированный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI на любом виде топлива развивает максимальную мощность 110 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 200 ньютон метров, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 11 секунд и далее максимум до 190 км/ч. Под полом багажника расположена пара легких баллонов для газа, каждый из которых под давление в 200 бар может вместить до 7 кг природного газа. Потребляя 3,5 кг газа на 100 км пути, авто может проехать до 400 км на газе при выбросах СО2 - 95 г/км. Особый вид газа, производимого самим немецким автопроизводителем, который именуется e-gas позволяет снизить выбросы СО2 до 30 г/км.
После истощения запасов газа, когда его давление в баллонах снизится до 10 бар, электроника автоматически переведет машину на использование бензина, на котором можно будет проехать еще 900 км. Чтобы баллоны не сильно увеличили снаряженную массу авто, но и при этом оставались достаточно прочными, их изготовили из трех слоев композитных материалов. В итоге вес баллонов получился на 27 кг меньше обычного бензобака.
Все необходимые изменения были внесены в приборную доску автомобиля, где появились дополнительные датчики. Необходимую информацию о работе силовой установки также можно вывести на сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для испытаний Audi A3 Sportback g-tron компания «Ауди» планирует построить 1500 подобных автомобилей, каждый из которых на топливе e-gas должен будет проехать 15 000 км за год.