Автодром Spa Francorchamps, который так любят зрители и так не любят гонщики, станет местом дебютного появления Audi R18 E-tron Quattro уже в эти выходные. Об этом спорт-каре компания Audi давала информацию уже не раз и все же, этот автомобиль очень интересен как автолюбителям, так и профессионалам автомобильного мира.
Дело в том, что это первый дебют именно такого спорт-кара от Audi. В прошлые свои появления в Ле Мане немецкая компания выставляла автомобиль с бензиновым двигателем с технологией непосредственного впрыска топлива в 2001-м году и дизельным двигателем в 2006-м году. Каждый раз это были передовые в своем роде спорт-кары, поэтому и от E-Tron ожидают многого. Точнее, проверки новых технологий в сложных гоночных условиях. И хотя Audi R18 – это совершенно новый автомобиль, идею объединения дизельного и электрического двигателей немецкие инженеры вынашивали уже достаточно давно. «Мы начали думать о гибридизации спортивных автомобилей для участия в Кубке Ле Манн практически сразу же после успеха первых TDI», - сказал глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. «Конкретные возможности для воплощения этого появились тогда, когда стало ясно, что правила допускают подобную опцию».
Спорт-кар Audi R18 E-Tron Quattro оснащен V-образным, шестицилиндровым, турбированным двигателем мощностью 510 л.с., отвечающим за привод задних колес. Гибридная система на маховике отвечает за привод передних колес и за ускорение. Главным же отличием системы полного привода R18 от подобных систем других автомобилей является отсутствие связи между передними и задними колесами. А выбор системы хранения энергии на маховике был обусловлен гоночными реалиями, в которых использование тяжелых аккумуляторных батарей очень негативно сказалось бы на скоростных характеристиках спорт-кара. К тому же они слишком ненадежны и автомобиль на батареях имеет ограниченное расстояние пробега. Господин Ульрих также отметил, что все опытно-конструкторские работы для R18E-Tron Quattro были сделаны на тестовом автомобиле R8 GT, то есть вся гибридная система была протестирована на R8. После тестов она была адаптирована к кузову R18. Таким образом, у компании Audi уже есть рабочая модель гибридного суперкара R8 и если R18 E-Tron покажет себя в изнурительной гонке в Бельгии достаточно хорошо, вполне возможно, что в скором времени на обычных дорогах появятся Audi R8 Hybrid.
Дело в том, что это первый дебют именно такого спорт-кара от Audi. В прошлые свои появления в Ле Мане немецкая компания выставляла автомобиль с бензиновым двигателем с технологией непосредственного впрыска топлива в 2001-м году и дизельным двигателем в 2006-м году. Каждый раз это были передовые в своем роде спорт-кары, поэтому и от E-Tron ожидают многого. Точнее, проверки новых технологий в сложных гоночных условиях. И хотя Audi R18 – это совершенно новый автомобиль, идею объединения дизельного и электрического двигателей немецкие инженеры вынашивали уже достаточно давно. «Мы начали думать о гибридизации спортивных автомобилей для участия в Кубке Ле Манн практически сразу же после успеха первых TDI», - сказал глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. «Конкретные возможности для воплощения этого появились тогда, когда стало ясно, что правила допускают подобную опцию».
Спорт-кар Audi R18 E-Tron Quattro оснащен V-образным, шестицилиндровым, турбированным двигателем мощностью 510 л.с., отвечающим за привод задних колес. Гибридная система на маховике отвечает за привод передних колес и за ускорение. Главным же отличием системы полного привода R18 от подобных систем других автомобилей является отсутствие связи между передними и задними колесами. А выбор системы хранения энергии на маховике был обусловлен гоночными реалиями, в которых использование тяжелых аккумуляторных батарей очень негативно сказалось бы на скоростных характеристиках спорт-кара. К тому же они слишком ненадежны и автомобиль на батареях имеет ограниченное расстояние пробега. Господин Ульрих также отметил, что все опытно-конструкторские работы для R18E-Tron Quattro были сделаны на тестовом автомобиле R8 GT, то есть вся гибридная система была протестирована на R8. После тестов она была адаптирована к кузову R18. Таким образом, у компании Audi уже есть рабочая модель гибридного суперкара R8 и если R18 E-Tron покажет себя в изнурительной гонке в Бельгии достаточно хорошо, вполне возможно, что в скором времени на обычных дорогах появятся Audi R8 Hybrid.