Вполне возможно, что Audi R8 E-Tron – это не самый быстрый электромобиль в мире, но это, определенно, самый быстрый серийный электромобиль на Нюрбургринге. Электромобиль показал время прохождения круга в 8:09,099. По сравнению со спорт-карами с обычными двигателями внутреннего сгорания, это не самый лучший результат. Тем не менее, R8 E-Tron оказался быстрее таких грозных спорт-каров, как Lexus IS F и jaguar XKR.
За рулем электромобиля Audi сидел гонщик Маркус Винкельхок. Важно отметить, что силовой агрегат и трансмиссия автомобиля, который установил рекорд, полностью соответствуют тем, что будут в серийных версиях. Два электродвигателя суперкара R8 E-Tron расположены на осях автомобиля. Их совокупная мощность составляет 308 л.с., а максимальный крутящий момент равен 819 Нм. Этого достаточно, чтобы немецкий электромобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем самая быстрая версия Tesla Model S. Максимальная скорость Audi составляет 200 км/ч. Следует заметить, что максимальная скорость может быть и больше. К примеру, ограничение максимальной скорости автомобиля, установившего рекорд на Нюрбургринге, было увеличено до 250 км/ч. Для серийных электромобилей R8 E-Tron ограничение скорости в 200 км/ч будет обязательным. Это связано с тем, что движение на высоких скоростях быстро разряжает аккумуляторную батарею. С действующим ограничителем электромобиль под управлением Маркуса Винкельхока показал результат на Нюрбургринге в 8:26,096. Audi R8 E-Tron будет комплектоваться литий-ионной аккумуляторной батареей, мощность которой составляет 49 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде расстояние до 215 км. Снаряженная масса автомобиля составляет 1780 кг.
«Установка рекорда было фантастическим опытом для меня», - сказал господин Винкельхок после заезда. «Конечно, R8 E-Tron является серийным автомобилем, а не гоночным с дополнительными аэродинамическими настройками, но низкий центр тяжести и больший вес на задней оси дает спортивное ощущение от вождения», - продолжил гонщик. Таким образом, немецкий автопроизводитель одним из первых выводит на рынок электрическую версию своего суперкара. Конечно, в BMW с их i8 и в Mercedes-Benz с SLS AMG E-Cell также надеются на свое место на рынке. Тем не менее, у Audi уже есть один пока неоспоримый плюс – это скорость. Электромобиль Audi R8 E-Tron поступит в продажу уже в конце этого года.
За рулем электромобиля Audi сидел гонщик Маркус Винкельхок. Важно отметить, что силовой агрегат и трансмиссия автомобиля, который установил рекорд, полностью соответствуют тем, что будут в серийных версиях. Два электродвигателя суперкара R8 E-Tron расположены на осях автомобиля. Их совокупная мощность составляет 308 л.с., а максимальный крутящий момент равен 819 Нм. Этого достаточно, чтобы немецкий электромобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем самая быстрая версия Tesla Model S. Максимальная скорость Audi составляет 200 км/ч. Следует заметить, что максимальная скорость может быть и больше. К примеру, ограничение максимальной скорости автомобиля, установившего рекорд на Нюрбургринге, было увеличено до 250 км/ч. Для серийных электромобилей R8 E-Tron ограничение скорости в 200 км/ч будет обязательным. Это связано с тем, что движение на высоких скоростях быстро разряжает аккумуляторную батарею. С действующим ограничителем электромобиль под управлением Маркуса Винкельхока показал результат на Нюрбургринге в 8:26,096. Audi R8 E-Tron будет комплектоваться литий-ионной аккумуляторной батареей, мощность которой составляет 49 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде расстояние до 215 км. Снаряженная масса автомобиля составляет 1780 кг.
«Установка рекорда было фантастическим опытом для меня», - сказал господин Винкельхок после заезда. «Конечно, R8 E-Tron является серийным автомобилем, а не гоночным с дополнительными аэродинамическими настройками, но низкий центр тяжести и больший вес на задней оси дает спортивное ощущение от вождения», - продолжил гонщик. Таким образом, немецкий автопроизводитель одним из первых выводит на рынок электрическую версию своего суперкара. Конечно, в BMW с их i8 и в Mercedes-Benz с SLS AMG E-Cell также надеются на свое место на рынке. Тем не менее, у Audi уже есть один пока неоспоримый плюс – это скорость. Электромобиль Audi R8 E-Tron поступит в продажу уже в конце этого года.