В немецкой компании Audi полным ходом идет подготовка к началу серийного производства электромобиля, построенного на базе спорткара R8. По заявлению представителей фирмы, Audi R8 e-tron появится на рынке не ранее конце 2012 года. Пока до выхода новинки остается еще много времени, подразделение Quattro GmbH, занимающиеся выпуском полноприводных моделей и спортивных версий авто, подготовило небольшой трейлер, который показывает нам это чудо конструкторской мысли и процесс его создания.
Технологическая платформа для спортивного электромобиля разрабатывается на заводе, расположенном в городке Неккарзульм. На недавно прошедшей ежегодной встрече руководства компании, представителям средств массовой информации было предложено взглянуть на процесс производства уникального электрокара изнутри. Для журналистов провели небольшую экскурсию по цехам завода, в ходе которой многие отметили, что с организационной и технической стороны производство e-tron похоже на производство обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Производственный процесс начинается в стенах завода Неккарзульма, а окончательная сборка происходит на сборочной площадке в Хайлбронн-Биберах.
В своем официальном пресс-релизе компания Audi пообещала, что электрическая силовая установка сможет развивать мощность в 313 л. с. и неимоверный крутящий момент в 4500 Нм. Ранее такого крутящего момента не было еще ни на одном автомобиле, и, что самое главное, эта потрясающая тяга станет доступна практически с момента запуска мотора. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора, время полной зарядки от обычной розетки составляет 6-8 часов, высоковольтная сеть позволит сократить время зарядки в 2-3 раза. На одной зарядке 550-килограммовых аккумуляторов, в зависимости от скорости езды, удастся проехать 200-250 км. По все той же информации, взятой из пресс-релиза, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего лишь 4,8 секунды, а максимальная скорость движения равняется 248 км/ч.
R8 e-tron - является частью масштабной программы Audi, которая рассчитана на долгое время. Только в период с 2011 по 2015 год руководство компании намерено инвестировать порядка 5 миллиардов евро в полномасштабное развитие данного проекта. Помимо Неккарзульма, строительство электрокаров будет налажено и в Ингольштадте, что в будущем должно удовлетворить постоянно растущий в Европе спрос на электромобили. В настоящий момент компания проводит обучение своих специалистов для работы по новым правилам, технологиям и стандартам.
Технологическая платформа для спортивного электромобиля разрабатывается на заводе, расположенном в городке Неккарзульм. На недавно прошедшей ежегодной встрече руководства компании, представителям средств массовой информации было предложено взглянуть на процесс производства уникального электрокара изнутри. Для журналистов провели небольшую экскурсию по цехам завода, в ходе которой многие отметили, что с организационной и технической стороны производство e-tron похоже на производство обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Производственный процесс начинается в стенах завода Неккарзульма, а окончательная сборка происходит на сборочной площадке в Хайлбронн-Биберах.
В своем официальном пресс-релизе компания Audi пообещала, что электрическая силовая установка сможет развивать мощность в 313 л. с. и неимоверный крутящий момент в 4500 Нм. Ранее такого крутящего момента не было еще ни на одном автомобиле, и, что самое главное, эта потрясающая тяга станет доступна практически с момента запуска мотора. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора, время полной зарядки от обычной розетки составляет 6-8 часов, высоковольтная сеть позволит сократить время зарядки в 2-3 раза. На одной зарядке 550-килограммовых аккумуляторов, в зависимости от скорости езды, удастся проехать 200-250 км. По все той же информации, взятой из пресс-релиза, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего лишь 4,8 секунды, а максимальная скорость движения равняется 248 км/ч.
R8 e-tron - является частью масштабной программы Audi, которая рассчитана на долгое время. Только в период с 2011 по 2015 год руководство компании намерено инвестировать порядка 5 миллиардов евро в полномасштабное развитие данного проекта. Помимо Неккарзульма, строительство электрокаров будет налажено и в Ингольштадте, что в будущем должно удовлетворить постоянно растущий в Европе спрос на электромобили. В настоящий момент компания проводит обучение своих специалистов для работы по новым правилам, технологиям и стандартам.