Одним из немногочисленных электромобилей, представленных на международной автовыставке в Лос-Анджелесе, стал немецкий хэтчбек Audi A3 e-tron, построенный на базе серийной пятидверной модели A3 Sportback. Полностью электрический автомобиль оснащен современной экологически чистой силовой установкой, которая очень проста в использовании. Новый проект показывает стремление компании из немецкого города Ингольштадт, как можно скорее наладить выпуск полноценных серийных автомобилей с нулевыми выбросами углекислого газа. Стоит отметить, что данный образец является далеко не первым в арсенале Audi, и помимо него немцы располагают электрической версий компактного хэтчбека A1 и спорткара R8.
В движение автомобиль приводится электрическим двигателем, который постоянно обеспечивает выходную мощность в 82 лошадиные силы, однако, единовременно, например, в момент обгона, максимальная мощность может увеличиться до 114 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 270 ньютон метров доступен практически с самого начала запуска мотора, через одноступенчатую трансмиссию он передается на колеса передней оси, которые разгоняют пятиместный хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды и далее максимум до 145 км/ч.
Питание электромотора происходит от литий-ионных батарей мощностью 26,5 кВт-ч. Батареи состоят из 30 отдельных модулей, которые охлаждаются водой, и их энергия дополнительно используется на обогрев салона. При снижении температуры воздуха за бортом, электроника сама включает обогрев, а при высокой температуре активирует кондиционер. Общий вес аккумуляторов составляет 300 кг, поэтому они располагаются в нижней части кузова под багажным отделением и под задним диваном. Полностью зарядить батареи можно от обычной домашней розетки в течение 9 часов. Средняя дальность хода Audi A3 e-tron составляет 140 км, однако все зависит от самого водителя. Выбирая между тремя режимами движения (эффективный, автоматический и динамический) водитель может регулировать запас хода, в чем дополнительно ему поможет система рекуперации тормозной энергии и возможность длительного движения по инерции.
Интерьер автомобиля остался практически нетронутым, он по-прежнему отделан кожей и алькантарой, а для декора использован алюминий.
В движение автомобиль приводится электрическим двигателем, который постоянно обеспечивает выходную мощность в 82 лошадиные силы, однако, единовременно, например, в момент обгона, максимальная мощность может увеличиться до 114 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 270 ньютон метров доступен практически с самого начала запуска мотора, через одноступенчатую трансмиссию он передается на колеса передней оси, которые разгоняют пятиместный хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды и далее максимум до 145 км/ч.
Питание электромотора происходит от литий-ионных батарей мощностью 26,5 кВт-ч. Батареи состоят из 30 отдельных модулей, которые охлаждаются водой, и их энергия дополнительно используется на обогрев салона. При снижении температуры воздуха за бортом, электроника сама включает обогрев, а при высокой температуре активирует кондиционер. Общий вес аккумуляторов составляет 300 кг, поэтому они располагаются в нижней части кузова под багажным отделением и под задним диваном. Полностью зарядить батареи можно от обычной домашней розетки в течение 9 часов. Средняя дальность хода Audi A3 e-tron составляет 140 км, однако все зависит от самого водителя. Выбирая между тремя режимами движения (эффективный, автоматический и динамический) водитель может регулировать запас хода, в чем дополнительно ему поможет система рекуперации тормозной энергии и возможность длительного движения по инерции.
Интерьер автомобиля остался практически нетронутым, он по-прежнему отделан кожей и алькантарой, а для декора использован алюминий.