Один из крупнейших немецких автопроизводителей компания Audi представила концептуальную модель элетромобиля А3 в кузове универсал. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от своего прототипа с традиционным двигателем внутреннего сгорания, зато ситуация резко меняется когда дело касается силового агрегата, благодаря которому универсал и получил свое название "E-Tron". Audi А3 E-Tron приводится в движении при помощи электромотора мощностью 134 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 270 Нм.
Audi А3 E-Tron приводится в движении при помощи электромотора мощностью 134 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Питание этого электромотора происходит от литий-ионного аккумулятора мощностью 26,5 кВтч. Электромотор, как и обычный двигатель, находится в передней части автомобиля, а аккумулятор занимает место над задней осью. Зарядка аккумулятора может осуществляться от высоковольтной сети или же от обычной домашней розетки, причем в последнем случае на полную зарядку уйдет 9 часов. Средняя дальность хода от одной зарядки составляет примерно 140 км, однако все зависит от манеры вождения и скорости движения. Динамические характеристики электромобиля пока не дотягивают до своих конкурентов с ДВС, так как разгон до сотни занимает 11,2 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 145 км/ч.
Внешне E-Tron будет иметь такой же стремительный и динамичный дизайн, как и его бензиновый (дизельный) родственник, тот же передний бампер с воздухозаборниками и нижним спойлером, интегрированный диффузор в заднем бампере и небольшой спойлер над стеклом двери багажника. Отличать модель внешне будут лишь специальные наклейки "А3 E-Tron" по обоим бортам, немного иные колесные диски и отсутствие оконечных труб выхлопной системы под задним бампером.
В салоне электромобиля будут использоваться более дорогие материалы отделки, сиденья обтянут кожей, а все остальные части алькантарой, местами будут использоваться декоративные алюминиевые вставки и накладки. Дизайн интерьера станет более современным и с намеком на экологичность авто, о чем будут символизировать несколько надписей "E-Tron", одна из которых будет красоваться прямо на рукоятке особой трансмиссии для машин с электроприводом. Приборная доска обзавелась новыми датчиками и спидометром с непривычно низкой отметкой максимальной скорости - всего лишь 160 км/ч. Стандартная комплектация автомобиля пополнится системой подогрева лобового стекла и модернизированной системой кондиционирования.
Audi А3 E-Tron приводится в движении при помощи электромотора мощностью 134 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Питание этого электромотора происходит от литий-ионного аккумулятора мощностью 26,5 кВтч. Электромотор, как и обычный двигатель, находится в передней части автомобиля, а аккумулятор занимает место над задней осью. Зарядка аккумулятора может осуществляться от высоковольтной сети или же от обычной домашней розетки, причем в последнем случае на полную зарядку уйдет 9 часов. Средняя дальность хода от одной зарядки составляет примерно 140 км, однако все зависит от манеры вождения и скорости движения. Динамические характеристики электромобиля пока не дотягивают до своих конкурентов с ДВС, так как разгон до сотни занимает 11,2 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 145 км/ч.
Внешне E-Tron будет иметь такой же стремительный и динамичный дизайн, как и его бензиновый (дизельный) родственник, тот же передний бампер с воздухозаборниками и нижним спойлером, интегрированный диффузор в заднем бампере и небольшой спойлер над стеклом двери багажника. Отличать модель внешне будут лишь специальные наклейки "А3 E-Tron" по обоим бортам, немного иные колесные диски и отсутствие оконечных труб выхлопной системы под задним бампером.
В салоне электромобиля будут использоваться более дорогие материалы отделки, сиденья обтянут кожей, а все остальные части алькантарой, местами будут использоваться декоративные алюминиевые вставки и накладки. Дизайн интерьера станет более современным и с намеком на экологичность авто, о чем будут символизировать несколько надписей "E-Tron", одна из которых будет красоваться прямо на рукоятке особой трансмиссии для машин с электроприводом. Приборная доска обзавелась новыми датчиками и спидометром с непривычно низкой отметкой максимальной скорости - всего лишь 160 км/ч. Стандартная комплектация автомобиля пополнится системой подогрева лобового стекла и модернизированной системой кондиционирования.