На открывшемся сегодня Пекинском автосалоне компания Audi презентовала концепт гибридного седана бизнес-класса A6 L e-tron 2012. Чтобы отвечать запросам китайского рынка автомобиль получил удлиненную колесную базу и увеличенный запас хода на электротяге. Такой гибрид без труда смог бы найти своих поклонников и на европейском рынке. Audi A6 L e-tron Concept имеет все шансы на то, чтобы в обозримом будущем выйти в серийное производство, однако представители «Ауди» пока не раскрывают дальнейшие планы по поводу новинки.
Растянутая до 3,01 м колесная база увеличила общую длину седана до 5,02 м. Ширина концепта равняется 1,87 м, а длина - 1, 46 м. От серийной модели Audi A6 L гибридная версия отличается другой хромированной решеткой радиатора, переработанным задним бампером с новой нижней вставкой и 21-дюймовыми легкосплавными дисками, многочисленные спицы которых выполнены в форме лопастей. Все остальное, включая оптику со светодиодами, остается таким же как на обычном авто с бензиновым или дизельным мотором. Обильное использование алюминия и углеродного волокна позволило снизить массу габаритного седана на 15 процентов.
Салон по-прежнему отделан высококачественной кожей и дорогим деревом, изменилась в нем лишь приборная доска, на которой появились новые датчики и на центральной консоли расположились новые кнопки управления силовой установкой. Немецкие инженеры оснастили удлиненный гибридный седан электронной системой курсовой стабилизации и электронной блокировкой межколесного дифференциала.
В движение седан приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 лошадиных сил и электромотором мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил). Питание электрического двигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части автомобиля и имеющего жидкостную систему охлаждения. Придерживаясь постоянной скорости движения в 60 км/ч, на одной лишь электротяге автомобиль сможет проехать до 80 км. Подзарядить аккумулятор в пути поможет система рекуперации тормозной энергии.
Растянутая до 3,01 м колесная база увеличила общую длину седана до 5,02 м. Ширина концепта равняется 1,87 м, а длина - 1, 46 м. От серийной модели Audi A6 L гибридная версия отличается другой хромированной решеткой радиатора, переработанным задним бампером с новой нижней вставкой и 21-дюймовыми легкосплавными дисками, многочисленные спицы которых выполнены в форме лопастей. Все остальное, включая оптику со светодиодами, остается таким же как на обычном авто с бензиновым или дизельным мотором. Обильное использование алюминия и углеродного волокна позволило снизить массу габаритного седана на 15 процентов.
Салон по-прежнему отделан высококачественной кожей и дорогим деревом, изменилась в нем лишь приборная доска, на которой появились новые датчики и на центральной консоли расположились новые кнопки управления силовой установкой. Немецкие инженеры оснастили удлиненный гибридный седан электронной системой курсовой стабилизации и электронной блокировкой межколесного дифференциала.
В движение седан приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 лошадиных сил и электромотором мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил). Питание электрического двигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части автомобиля и имеющего жидкостную систему охлаждения. Придерживаясь постоянной скорости движения в 60 км/ч, на одной лишь электротяге автомобиль сможет проехать до 80 км. Подзарядить аккумулятор в пути поможет система рекуперации тормозной энергии.