Очередным интригующим событием, которое произойдет в начале марта этого года на автомобильной выставке в Женеве, станет демонстрация представителями немецкого производителя Audi гибридной версии своей модели A3 третьего поколения мощностью 201 л. с. Новый автомобиль, фотографии которого официально были представлены только сейчас, на данный момент является последней моделью Audi, оснащающейся электрическим мотором. Новинка была спроектирована для повышения конкуренции на рынке автомобилей с традиционными бензиновыми, дизельными и газовыми моторами.
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462141_audi-a3-e-tron-1.jpg)
Ранее немецкий автомобилестроитель уже предпринимал попытки к созданию эффективного электромотора, которым оснащались модель начального уровня A1 и спорткар R8. Однако особой популярностью они не пользовались, так как не отличались практичностью и эффективностью. Как утверждают представители Audi, новая модель A3 e-tron обладает куда большим потенциалом и сможет предложить своему клиенту «реалистичный взгляд в будущее». По их мнению, новинка может сыграть решающую роль в стратегическом развитии бренда.
Сердцем хэтчбека является модифицированная версия нового двигателя Audi EA211, разработанного инженерами Volkswagen. 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском способен развивать производительность в 148 л. с. Бензиновый двигатель работает в сочетании с электромотором, установленным в передней части автомобиля, и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность электрической установки достигает внушительных 101 л. с. Общая производительность силовой установки достигает 201 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
Новая трансмиссия способна работать в трех различных режимах – исключительно на бензине, только на электроэнергии и в гибридном режиме, который позволяет объединять все источники питания для получения максимальной производительности.
В гибридном режиме автомобиль обладает не только хорошими скоростными данными, но и впечатляющими показателями расхода топлива. Так, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 220 км/ч. Что касается расхода, то тут в комбинированном режиме хэтчбек потребляет всего 1,25 л/100 км. Вредные выбросы СО2 при этом не превышают 35 г/км. Для сравнения, бензиновый Audi A3 1.8 TFSI, обладающий примерно такими же мощностными характеристиками, на дистанции 100 км/ч потребляет 4,4 л. В электрическом режиме максимальная скорость новинки достигает 130 км/ч, а дальность движения без подзарядки достигает 31 км.
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462131_audi-a3-e-tron-2.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462097_audi-a3-e-tron-3.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462117_audi-a3-e-tron-4.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462111_audi-a3-e-tron-5.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462141_audi-a3-e-tron-1.jpg)
Ранее немецкий автомобилестроитель уже предпринимал попытки к созданию эффективного электромотора, которым оснащались модель начального уровня A1 и спорткар R8. Однако особой популярностью они не пользовались, так как не отличались практичностью и эффективностью. Как утверждают представители Audi, новая модель A3 e-tron обладает куда большим потенциалом и сможет предложить своему клиенту «реалистичный взгляд в будущее». По их мнению, новинка может сыграть решающую роль в стратегическом развитии бренда.
Сердцем хэтчбека является модифицированная версия нового двигателя Audi EA211, разработанного инженерами Volkswagen. 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском способен развивать производительность в 148 л. с. Бензиновый двигатель работает в сочетании с электромотором, установленным в передней части автомобиля, и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность электрической установки достигает внушительных 101 л. с. Общая производительность силовой установки достигает 201 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
Новая трансмиссия способна работать в трех различных режимах – исключительно на бензине, только на электроэнергии и в гибридном режиме, который позволяет объединять все источники питания для получения максимальной производительности.
В гибридном режиме автомобиль обладает не только хорошими скоростными данными, но и впечатляющими показателями расхода топлива. Так, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 220 км/ч. Что касается расхода, то тут в комбинированном режиме хэтчбек потребляет всего 1,25 л/100 км. Вредные выбросы СО2 при этом не превышают 35 г/км. Для сравнения, бензиновый Audi A3 1.8 TFSI, обладающий примерно такими же мощностными характеристиками, на дистанции 100 км/ч потребляет 4,4 л. В электрическом режиме максимальная скорость новинки достигает 130 км/ч, а дальность движения без подзарядки достигает 31 км.
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462131_audi-a3-e-tron-2.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462097_audi-a3-e-tron-3.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462117_audi-a3-e-tron-4.jpg)
![Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron Audi привезет в Женеву гибридный A3 e-tron](/uploads/posts/2013-02/1361462111_audi-a3-e-tron-5.jpg)