Момент выхода Audi Q5 нового поколения неотвратимо приближается, однако до сих пор у нас не было точной информации о полной линейке силовых агрегатов, которыми будет оснащаться новый кроссовер немецкого производителя. В компании Audi решили исправить этот недочет, и, наконец, поделились этой информацией с миром. Самой неожиданной новостью можно назвать появление в линейке гибридной установки, которая будет инсталлироваться на полноприводные версии кроссовера. На этом неожиданности от Audi не заканчиваются, однако, давайте обо всем по порядку.
Представители немецкой компании утверждают, что новый гибрид будет сочетать в себе производительность шестицилиндрового мотора с чистотой и экономичностью четырехцилиндрового. Следует отметить, что расход топлива на автомобилях семейства Q5 снизится в среднем на 15%, несмотря на возросшую мощность большинства двигателей. Три TDI и два TFSI двигателя будут оснащаться прямым впрыском, турбонаддувом и автоматической системой Start&Stop в стандартной комплектации. Следующей неожиданностью, стал дизельный двигатель, который будет устанавливаться на Audi SQ5 TDi. Таким образом, этот автомобиль станет первой дизельной моделью марки, имеющей спортивную направленность. Спортивная версия популярного кроссовера будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным двигателем, имеющим максимальную мощность 245 л. с., а его крутящий момент будет достигать 580 Нм. Модель SQ5 TDi сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. 2,0-литровый турбодизельный мотор будет предлагаться с двумя вариантами форсировки, одна из которых будет обладать мощностью в 143 л. с., и средним расходом 5,3 литра на 100 км.
Линейка бензиновых силовых установок включает в себя два двигателя, один из которых, также никогда не устанавливался на данный кроссовер. Новинкой является 3,0-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, мощностью 272 л. с., и имеющий 400 Нм тяги, способный разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за то же время, что и его соразмерный дизельный собрат. В качестве еще одного бензинового мотора, будет 2,0-литровый TFSI со средним расходом 7,9 литра на 100 км. Стандартной трансмиссией на всю гамму двигателей будет служить 6-ступенчатая механическая коробка передач, а модели с 3,0-литровыми TFSI и TDI в базовой комплектации будут оснащаться 7-ступенчатым «автоматом» S-Tronic, который будет доступен для 2,0 TFSI в качестве опции.
За исключением 143-сильного TDi, все модели Audi Q5 будут иметь полный привод.
Представители немецкой компании утверждают, что новый гибрид будет сочетать в себе производительность шестицилиндрового мотора с чистотой и экономичностью четырехцилиндрового. Следует отметить, что расход топлива на автомобилях семейства Q5 снизится в среднем на 15%, несмотря на возросшую мощность большинства двигателей. Три TDI и два TFSI двигателя будут оснащаться прямым впрыском, турбонаддувом и автоматической системой Start&Stop в стандартной комплектации. Следующей неожиданностью, стал дизельный двигатель, который будет устанавливаться на Audi SQ5 TDi. Таким образом, этот автомобиль станет первой дизельной моделью марки, имеющей спортивную направленность. Спортивная версия популярного кроссовера будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным двигателем, имеющим максимальную мощность 245 л. с., а его крутящий момент будет достигать 580 Нм. Модель SQ5 TDi сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. 2,0-литровый турбодизельный мотор будет предлагаться с двумя вариантами форсировки, одна из которых будет обладать мощностью в 143 л. с., и средним расходом 5,3 литра на 100 км.
Линейка бензиновых силовых установок включает в себя два двигателя, один из которых, также никогда не устанавливался на данный кроссовер. Новинкой является 3,0-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, мощностью 272 л. с., и имеющий 400 Нм тяги, способный разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за то же время, что и его соразмерный дизельный собрат. В качестве еще одного бензинового мотора, будет 2,0-литровый TFSI со средним расходом 7,9 литра на 100 км. Стандартной трансмиссией на всю гамму двигателей будет служить 6-ступенчатая механическая коробка передач, а модели с 3,0-литровыми TFSI и TDI в базовой комплектации будут оснащаться 7-ступенчатым «автоматом» S-Tronic, который будет доступен для 2,0 TFSI в качестве опции.
За исключением 143-сильного TDi, все модели Audi Q5 будут иметь полный привод.