Немецкий автопроизводитель, компания Audi, представила свой новый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра, который должен стать базовым для обновленного семейства купе, спортбэков и кабриолетов A5. В стандартной комплектации этот двигатель можно будет встретить только на европейских моделях, в то время как для рынков Америки и Азии предусмотрены другие версии. Своих владельцев новый мотор в первую очередь порадует высокой экономичностью, к тому же он обладает вполне достаточной мощностью, для более-менее динамичной езды.
Базовый четырехцилиндровый мотор 1.8 TFSI потребляет 5,7 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, что говорит о снижении расхода на 21% по сравнению с предыдущим силовым агрегатом начального уровня. Благодаря новым технологиям выбросы вредных веществ удалось довести до экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу лишь через несколько лет. Выбросы СО2 не превышают 134 г/км, при этом двигатель развивает максимальную мощность 170 лошадиных сил и довольно высокий для своего объема крутящий момент 320 ньютон метров. Конечно, этот мотор не обеспечит высокие скоростные характеристики, как на большинстве спорткаров, но и скучать он Вас тоже не заставит: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость движения составляет 230 км/ч.
Увеличить мощность мотора удалось при помощи модернизации системы непосредственного впрыска топлива и усовершенствования системы впуска. Также было увеличено давление воздуха в турбине, перенастроена система газообмена, внесены изменения в блок управления, что повлияло на работу клапанов и коленвала. Двигатель теперь получает более эффективную горючую смесь и позволяет достигать больших показателей мощности и крутящего момента на низких оборотах. Масса самого силового агрегата была снижена на 3,5 кг, на что повлияли новые поршня, головка блока цилиндров, коленвал и картер. Система охлаждения была полностью обновлена и теперь еще лучше справляется с основной задачей.
Несмотря на свои преимущества, новый мотор 1.8 TFSI окажется слабоватым для любителей чего-то погорячее, им в свою очередь предложат 2,0-литровый TFSI (211 л. с.) и 272-сильный 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем воздуха. Из дизелей самым слабым станет 2,0-литровый TDI, мощностью 177 л. с., а самым мощным - турбодизель 3,0 V6, развивающий 245 л. с.
Базовый четырехцилиндровый мотор 1.8 TFSI потребляет 5,7 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, что говорит о снижении расхода на 21% по сравнению с предыдущим силовым агрегатом начального уровня. Благодаря новым технологиям выбросы вредных веществ удалось довести до экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу лишь через несколько лет. Выбросы СО2 не превышают 134 г/км, при этом двигатель развивает максимальную мощность 170 лошадиных сил и довольно высокий для своего объема крутящий момент 320 ньютон метров. Конечно, этот мотор не обеспечит высокие скоростные характеристики, как на большинстве спорткаров, но и скучать он Вас тоже не заставит: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость движения составляет 230 км/ч.
Увеличить мощность мотора удалось при помощи модернизации системы непосредственного впрыска топлива и усовершенствования системы впуска. Также было увеличено давление воздуха в турбине, перенастроена система газообмена, внесены изменения в блок управления, что повлияло на работу клапанов и коленвала. Двигатель теперь получает более эффективную горючую смесь и позволяет достигать больших показателей мощности и крутящего момента на низких оборотах. Масса самого силового агрегата была снижена на 3,5 кг, на что повлияли новые поршня, головка блока цилиндров, коленвал и картер. Система охлаждения была полностью обновлена и теперь еще лучше справляется с основной задачей.
Несмотря на свои преимущества, новый мотор 1.8 TFSI окажется слабоватым для любителей чего-то погорячее, им в свою очередь предложат 2,0-литровый TFSI (211 л. с.) и 272-сильный 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем воздуха. Из дизелей самым слабым станет 2,0-литровый TDI, мощностью 177 л. с., а самым мощным - турбодизель 3,0 V6, развивающий 245 л. с.