Гамма силовых агрегатов компании Opel пополнится новым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра, который должен заменить прежний 1,7-литровый мотор и маломощные версии 2,0-литрового мотора. Достоинствами нового силового агрегата из семейства CDTI ECOTEC являются высокая производительность, низкий расход топлива и соответствие нормам экологического стандарта Евро-6. Двигатель был разработан глобальной командой инженеров из Рюссельсхайма, Турина и США. Производство новых моторов начнется весной на венгерском заводе компании «Опель» в городе Сентготтхард.

Сообщается, что алюминиевый двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет предлагаться в нескольких вариантах производительности. Базовая версия данного мотора будет выдавать 136 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров максимального крутящего момента, что уже больше чем у старого 1,7-литрового агрегата. Расход топлива был снижен на 10% по сравнению с 2,0-литровым дизелем, обладающим той же мощностью.
Новый экономичный дизель будет устанавливаться на различные модели немецкого автопроизводителя и в первую очередь на хэтчбеки, семейные универсалы и минивэны. Более детальная информация о технических характеристиках двигателя станет известна позже.


Сообщается, что алюминиевый двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет предлагаться в нескольких вариантах производительности. Базовая версия данного мотора будет выдавать 136 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров максимального крутящего момента, что уже больше чем у старого 1,7-литрового агрегата. Расход топлива был снижен на 10% по сравнению с 2,0-литровым дизелем, обладающим той же мощностью.
Новый экономичный дизель будет устанавливаться на различные модели немецкого автопроизводителя и в первую очередь на хэтчбеки, семейные универсалы и минивэны. Более детальная информация о технических характеристиках двигателя станет известна позже.
