Следуя примеру многих других европейских компаний, Opel и его британский бренд Vauxhall объявили о скорой замене основного ядра силовых агрегатов новыми бензиновыми и дизельными аналогами. В течение следующего года новые модели «Опель» получат три двигателя, каждый из которых станет родоначальником нового семейства. Моторы следующего поколения позволят немецкому автопроизводителю, входящему в американский концерн General Motors, существенно снизить расход топлива и значительно уменьшить выбросы углекислого газа на своих автомобилях.
В настоящий момент Opel рассекретил только один из трех новых моторов – бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Новое поколение двигателя ECOTEC наделили технологией непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором, автоматической системой старт-стоп и прочими инновационными разработками. Данным силовым агрегатом будут оснащаться различные модели Opel, а сам он будет предлагаться в нескольких версиях. Самая мощная версия обеспечит максимальную мощность 197 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 300 ньютон метров при 1700 оборотах в минуту.
Как утверждают представители «Опель», расход топлива и выбросы углекислого газа были снижены на 13% по сравнению с предыдущим поколением 1,6-литровых бензиновых турбомоторов.
Генеральный директор компании Opel Карл-Фридрих Страйк заявил: «В течение всего лишь 12 месяцев мы оснащаем наши автомобили сразу тремя совершенно новыми моторами, что говорит о том, как быстро мы дарим реальную жизнь разработкам наших конструкторов». В свою очередь Томас Жохнен (Thomas Johnen), глава отделения бензиновых двигателей, добавил: «Наш новый 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива – это настоящий гигант в плане крутящего момента. Еще одной особенностью является плавное и равномерное нарастание мощности».
Производство нового 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя наладят в конце этого года на заводе General Motors в венгерском городе Сентготтхард. Информация о двух других моторах появится несколько позже в ближайшие месяцы.
В настоящий момент Opel рассекретил только один из трех новых моторов – бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Новое поколение двигателя ECOTEC наделили технологией непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором, автоматической системой старт-стоп и прочими инновационными разработками. Данным силовым агрегатом будут оснащаться различные модели Opel, а сам он будет предлагаться в нескольких версиях. Самая мощная версия обеспечит максимальную мощность 197 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 300 ньютон метров при 1700 оборотах в минуту.
Как утверждают представители «Опель», расход топлива и выбросы углекислого газа были снижены на 13% по сравнению с предыдущим поколением 1,6-литровых бензиновых турбомоторов.
Генеральный директор компании Opel Карл-Фридрих Страйк заявил: «В течение всего лишь 12 месяцев мы оснащаем наши автомобили сразу тремя совершенно новыми моторами, что говорит о том, как быстро мы дарим реальную жизнь разработкам наших конструкторов». В свою очередь Томас Жохнен (Thomas Johnen), глава отделения бензиновых двигателей, добавил: «Наш новый 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива – это настоящий гигант в плане крутящего момента. Еще одной особенностью является плавное и равномерное нарастание мощности».
Производство нового 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя наладят в конце этого года на заводе General Motors в венгерском городе Сентготтхард. Информация о двух других моторах появится несколько позже в ближайшие месяцы.