Компания «Опель» подготовила новый силовой агрегат для хэтчбека Astra GTC. Речь идет о двигателе 1.6 SIDI Turbo с непосредственным впрыском топлива, позволившим уменьшить расход топлива, повысить производительность и обеспечить невероятный комфорт при езде. Возможности этого мотора превзошли ожидания инженеров, дополняя агрессивный внешний вид автомобиля приемлемыми скоростными характеристиками и образцовой экономией. В ближайшем будущем компания Opel выпустит новое поколение трех видов двигателей, одним из которых является SIDI. Представленная модель уже доступна в продаже в Германии и стартовая цена для неё составляет 23 850 евро.
Новый мотор 1.6 SIDI Turbo обладает мощностью в 170 л. с., а его крутящий момент, в промежутке между 1650 и 3200 оборотами в минуту, составляет 260 ньютон метров. С использованием усовершенствованной системы турбонаддува крутящий момент может достигать отметки в 280 ньютон метров, что на 22 процента больше чем у предыдущей версии двигателя. Именно это отличает Opel Astra GTC от своих прямых конкурентов в классе 1,4-1,8 литра, с максимальными показателями крутящего момента от 240 до 250 ньютон метров.
Модернизированный силовой агрегат может быть установлен на автомобиль вместе с шестиступенчатой ручной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обладающая низким коэффициентом трения, автоматическая коробка передач имеет функцию ручного переключения передач для более спортивной манеры езды. Расход топлива автомобиля с ручной коробкой передач составляет всего 6,1 литра на 100 километров, что на 15 процентов меньше расхода предыдущей модели. Максимальная скорость автомобиля составляет 219 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.
Обеспечив высочайшую производительность мотора, перед механиками компании Opel стояла задача сократить общий шум работающего двигателя. Это удалось сделать с помощью доработанных систем впуска и выпуска, позволив водителю и пассажирам Astra GTC оценить, насколько тихо работает двигатель на холостых оборотах и каким приятным качеством звука он обладает на высокой скорости.
В ближайшее время двигатель 1.6 SIDI Turbo будет устанавливаться на пятидверные хэтчбеки, седаны и универсалы Astra Sports Tourer.
Новый мотор 1.6 SIDI Turbo обладает мощностью в 170 л. с., а его крутящий момент, в промежутке между 1650 и 3200 оборотами в минуту, составляет 260 ньютон метров. С использованием усовершенствованной системы турбонаддува крутящий момент может достигать отметки в 280 ньютон метров, что на 22 процента больше чем у предыдущей версии двигателя. Именно это отличает Opel Astra GTC от своих прямых конкурентов в классе 1,4-1,8 литра, с максимальными показателями крутящего момента от 240 до 250 ньютон метров.
Модернизированный силовой агрегат может быть установлен на автомобиль вместе с шестиступенчатой ручной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обладающая низким коэффициентом трения, автоматическая коробка передач имеет функцию ручного переключения передач для более спортивной манеры езды. Расход топлива автомобиля с ручной коробкой передач составляет всего 6,1 литра на 100 километров, что на 15 процентов меньше расхода предыдущей модели. Максимальная скорость автомобиля составляет 219 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.
Обеспечив высочайшую производительность мотора, перед механиками компании Opel стояла задача сократить общий шум работающего двигателя. Это удалось сделать с помощью доработанных систем впуска и выпуска, позволив водителю и пассажирам Astra GTC оценить, насколько тихо работает двигатель на холостых оборотах и каким приятным качеством звука он обладает на высокой скорости.
В ближайшее время двигатель 1.6 SIDI Turbo будет устанавливаться на пятидверные хэтчбеки, седаны и универсалы Astra Sports Tourer.