В модельном ряду компании Opel и его дочернего бренда Vauxhall появилась новая модификация компактного хэчтбека Corsa, являющаяся самым экономичным автомобилем за всю историю марки. Речь идет о новом Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex, который благодаря современным технологиям обладает чрезвычайно низким расходом топлива и незначительными выбросами СО2 в атмосферу. Новая модификация Opel Corsa (Vauxhall Corsa) появится в продаже уже в ближайшее время и ее главным рынком сбыта станет Европа.
Компактный сити-кар оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,4 литра, развивающим 94 лошадиные силы мощности и 190 ньютон метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту. Средний расход топлива автомобиля в трехдверном кузове составляет 3,3 литра на 100 км пробега, при выбросах углекислого газа 86 г/км. Авто в пятидверном кузове расходует 3,4 литра солярки на 100 км пути, при этом выбросы СО2 возрастают до 89 г/км.
По сравнению с моделью 2011 года расход снизился на 0,2 литра (7%), а выбросы СО2 - на 6 г/км. Тем временем за пятилетнее существование версии ecoFLEX, немецкие инженеры сумели уменьшить расход и выбросы двигателей на 26%, с одновременным увеличением производительности более чем на 26%, отметил Майк Аблесон, вице-президент «Опель» по инженерии.
Повысить экономичность двигателя позволили новый масляный насос, перепрограммированный электронный блок управления, новая механическая коробка передач (она станет доступна всем моделям Opel Corsa с ноября 2012 года) со специальным маслом низкой вязкости и шины с низким сопротивлением качению 185/65 R15.
Несмотря на свою экономичность Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex остается довольно резвым компактным городским автомобилем, ускоряющимся с места до 100 км/ч за 12,3 секунды и далее максимум до 177 км/ч.
Вместе с тем новая версия городского хэтчбека Opel Corsa Ecoflex получает модернизированную подвеску с иными амортизаторами, позволяющими вполне ощутимо улучшить комфорт и управляемость.
Стоимость самого экономичного «Опеля» объявлена не была.
Компактный сити-кар оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,4 литра, развивающим 94 лошадиные силы мощности и 190 ньютон метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту. Средний расход топлива автомобиля в трехдверном кузове составляет 3,3 литра на 100 км пробега, при выбросах углекислого газа 86 г/км. Авто в пятидверном кузове расходует 3,4 литра солярки на 100 км пути, при этом выбросы СО2 возрастают до 89 г/км.
По сравнению с моделью 2011 года расход снизился на 0,2 литра (7%), а выбросы СО2 - на 6 г/км. Тем временем за пятилетнее существование версии ecoFLEX, немецкие инженеры сумели уменьшить расход и выбросы двигателей на 26%, с одновременным увеличением производительности более чем на 26%, отметил Майк Аблесон, вице-президент «Опель» по инженерии.
Повысить экономичность двигателя позволили новый масляный насос, перепрограммированный электронный блок управления, новая механическая коробка передач (она станет доступна всем моделям Opel Corsa с ноября 2012 года) со специальным маслом низкой вязкости и шины с низким сопротивлением качению 185/65 R15.
Несмотря на свою экономичность Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex остается довольно резвым компактным городским автомобилем, ускоряющимся с места до 100 км/ч за 12,3 секунды и далее максимум до 177 км/ч.
Вместе с тем новая версия городского хэтчбека Opel Corsa Ecoflex получает модернизированную подвеску с иными амортизаторами, позволяющими вполне ощутимо улучшить комфорт и управляемость.
Стоимость самого экономичного «Опеля» объявлена не была.