Немецкий концерн Volkswagen прекращает производство 2,5-литровых пятицилиндровых бензиновых двигателей, которые устанавливались на некоторые модели, предназначенные для американского рынка. Специально для американцев, любящих моторы с большим рабочим объемом, данным силовым агрегатом комплектовались начальные версии популярных моделей Passat и Jetta. Теперь на смену технически устаревшему двигателю придет новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор TSI, который успешно устанавливается на большинство европейских моделей марки Volkswagen и Audi.
Рядный пятицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, обеспечивал максимальную мощность 172 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 240 ньютон метров. Не имеющий современной технологии прямого впрыска топлива, старый мотор не может похвастаться ни хорошей экономичностью, ни низкими выбросами углекислого газа, что и стало основной причиной его замены. 2,5-литровый «атмосферник» потребляет больше топлива, чем нынешний четырехцилиндровый мотор 2.0 TSI, при этом он слабее его на 40 лошадиных сил и 40 ньютон метров. 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый преемник развивает 160 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента, Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 7,1 литра на каждые 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу у двигателя 1.8 TSI соответствует экологическим стандартам, действующим на всей территории США.
Данный шаг в очередной раз показывает стремление компании Volkswagen привести к единому виду свои модели, предназначенные для рынка Европы и Америки. В скором времени линейки силовых агрегатов практически во всех моделях, как для европейцев, так и для американцев, станут идентичными, что позволит немцам значительно сократить расходы на производство автомобилей. Политика Volkswagen Group по уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным снижением выбросов и расхода топлива, а также повышением мощности прослеживается и в других автомобилестроительных компаниях, входящих в концерн. Особо ярким примером становится компания Audi, «заряженные» модели которой постоянно теряют свои большеобъемные двигатели с большим количеством цилиндров.
Рядный пятицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, обеспечивал максимальную мощность 172 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 240 ньютон метров. Не имеющий современной технологии прямого впрыска топлива, старый мотор не может похвастаться ни хорошей экономичностью, ни низкими выбросами углекислого газа, что и стало основной причиной его замены. 2,5-литровый «атмосферник» потребляет больше топлива, чем нынешний четырехцилиндровый мотор 2.0 TSI, при этом он слабее его на 40 лошадиных сил и 40 ньютон метров. 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый преемник развивает 160 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента, Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 7,1 литра на каждые 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу у двигателя 1.8 TSI соответствует экологическим стандартам, действующим на всей территории США.
Данный шаг в очередной раз показывает стремление компании Volkswagen привести к единому виду свои модели, предназначенные для рынка Европы и Америки. В скором времени линейки силовых агрегатов практически во всех моделях, как для европейцев, так и для американцев, станут идентичными, что позволит немцам значительно сократить расходы на производство автомобилей. Политика Volkswagen Group по уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным снижением выбросов и расхода топлива, а также повышением мощности прослеживается и в других автомобилестроительных компаниях, входящих в концерн. Особо ярким примером становится компания Audi, «заряженные» модели которой постоянно теряют свои большеобъемные двигатели с большим количеством цилиндров.