В последнее время большинство автомобилестроительных компаний отказываются от атмосферных восьмицилиндровых бензиновых двигателей с большим рабочим объемом в пользу более эффективных шестицилиндровых моторов с турбонаддувом. Не исключением стала и итальянская компания Maserati, которая объявила о том, что в скором времени двигатели V8 уступят свое место битурбированным силовым агрегатам Pentastar V6. В частности замена коснется таких популярных моделей, как четырехдверное купе Quattroporte и классическое купе GranTurismo.
4,7-литровый бензиновый двигатель V8, который в настоящий момент устанавливается на автомобили с шильдиком S (Sport), планируют сменить на 3,0-литровый V6 Twin-Turbo Pentastar от американской компании Chrysler. В настоящий момент автомобиль может похвастаться мощностью в 440 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 490 ньютон метров при 4750 оборотах в минуту, что позволяет почти 1800-килограммовому заднеприводному GranTurismo, оснащенному шестиступенчатым автоматом, разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды и максимум до 295 км/ч. Что именно сможет предложить Maserati своим клиентам с новым двигателем пока не известно, но в компании уже заявили о своих намерениях модернизации американского силового агрегата.
Представители Maserati говорят, что в настоящий момент погоня за производительностью отходит на второй план, так как теперь необходимо предложить покупателям экономичные двигатели с низким выбросом СО2. Именно по этой причине на смену 4,7 V8 придет 3,0 V6 Pentastar. В стандартном варианте Pentastar выдает порядка 280 лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент 353 ньютон метра, однако, благодаря модернизации и двум турбокомпрессорам, новый двигатель не должен уступать в производительности прежней "восьмерке". Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и прочим новым технологиям, расход топлива должен быть меньше 10 л на 100 км в смешанном цикле, кстати, старый мотор потребляет порядка 16 литров на 100 км.
Таким образом, Maserati предпочло поменять двигатели Ferrari на Chrysler, что может не самым благоприятным образом сказаться на имидже компании. К сожалению, пока нет никакой информации касательно динамики автомобилей, оснащенных Twin-Turbo Pentastar V6, но мы надеемся, что она не будет уступать современным версиям.
4,7-литровый бензиновый двигатель V8, который в настоящий момент устанавливается на автомобили с шильдиком S (Sport), планируют сменить на 3,0-литровый V6 Twin-Turbo Pentastar от американской компании Chrysler. В настоящий момент автомобиль может похвастаться мощностью в 440 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 490 ньютон метров при 4750 оборотах в минуту, что позволяет почти 1800-килограммовому заднеприводному GranTurismo, оснащенному шестиступенчатым автоматом, разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды и максимум до 295 км/ч. Что именно сможет предложить Maserati своим клиентам с новым двигателем пока не известно, но в компании уже заявили о своих намерениях модернизации американского силового агрегата.
Представители Maserati говорят, что в настоящий момент погоня за производительностью отходит на второй план, так как теперь необходимо предложить покупателям экономичные двигатели с низким выбросом СО2. Именно по этой причине на смену 4,7 V8 придет 3,0 V6 Pentastar. В стандартном варианте Pentastar выдает порядка 280 лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент 353 ньютон метра, однако, благодаря модернизации и двум турбокомпрессорам, новый двигатель не должен уступать в производительности прежней "восьмерке". Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и прочим новым технологиям, расход топлива должен быть меньше 10 л на 100 км в смешанном цикле, кстати, старый мотор потребляет порядка 16 литров на 100 км.
Таким образом, Maserati предпочло поменять двигатели Ferrari на Chrysler, что может не самым благоприятным образом сказаться на имидже компании. К сожалению, пока нет никакой информации касательно динамики автомобилей, оснащенных Twin-Turbo Pentastar V6, но мы надеемся, что она не будет уступать современным версиям.