На предстоящем автосалоне в Женеве компания Maserati представит новую модификацию купе GranTurismo Sport, который создан для замены текущей версии GranTurismo S. Четырехместный спорткар Maserati GranTurismo Sport отличается от предшествующего авто более спортивной отделкой и форсированным двигателем. Обновленная техническая начинка позволила улучшить управляемость автомобиля и его динамические характеристики. Вскоре после своего дебюта новинка выйдет в продажу и будет доступна на рынках большинства стран Европы.
После доработки 4,7-литрового бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя под капот автомобиля прибыло 20 дополнительных лошадей мощности, что увеличило максимальную мощность до 460 лошадиных сил. Каким образом модернизация коснулась пикового крутящего момента, не уточняется, напомним, что на модификации GranTurismo S он составляет 490 ньютон метров при 4750 оборотах с минуту. Заднеприводный спорткар в базовой комплектации оснащается автоматической трансмиссией, которую покупатель может сменить на опциональную роботизированную коробку передач. Представители Maserati говорят об улучшении скоростных качеств своего спорткупе, однако точных цифр пока не называют. Предыдущая «заряженная» модификация могла ускоряться до первой сотни за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости движения 295 км/ч.
Снаружи Maserati GranTurismo Sport получил более спортивный передний бампер от версии MC Stradale и другую переднюю оптику. Большие воздухозаборники переднего бампера и его нижний сплиттер придадут автомобилю больше агрессивности. Задний бампер со встроенным диффузором, небольшой спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые легкосплавные диски станут логическим продолжением спортивного стиля.
В салоне спортивного купе установлены сиденья от Maserati GranTurismo S и новое многофункциональное рулевое колесо. Для отделки были использованы более качественные и дорогие материалы. В список стандартного оборудования, наряду с уже привычными климат-контролем и информационно-развлекательной системой, вошли многие инновационные системы.
Стоимость нового Maserati GranTurismo Sport и более детальная информация о нем станут известны в момент его официального дебюта.
После доработки 4,7-литрового бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя под капот автомобиля прибыло 20 дополнительных лошадей мощности, что увеличило максимальную мощность до 460 лошадиных сил. Каким образом модернизация коснулась пикового крутящего момента, не уточняется, напомним, что на модификации GranTurismo S он составляет 490 ньютон метров при 4750 оборотах с минуту. Заднеприводный спорткар в базовой комплектации оснащается автоматической трансмиссией, которую покупатель может сменить на опциональную роботизированную коробку передач. Представители Maserati говорят об улучшении скоростных качеств своего спорткупе, однако точных цифр пока не называют. Предыдущая «заряженная» модификация могла ускоряться до первой сотни за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости движения 295 км/ч.
Снаружи Maserati GranTurismo Sport получил более спортивный передний бампер от версии MC Stradale и другую переднюю оптику. Большие воздухозаборники переднего бампера и его нижний сплиттер придадут автомобилю больше агрессивности. Задний бампер со встроенным диффузором, небольшой спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые легкосплавные диски станут логическим продолжением спортивного стиля.
В салоне спортивного купе установлены сиденья от Maserati GranTurismo S и новое многофункциональное рулевое колесо. Для отделки были использованы более качественные и дорогие материалы. В список стандартного оборудования, наряду с уже привычными климат-контролем и информационно-развлекательной системой, вошли многие инновационные системы.
Стоимость нового Maserati GranTurismo Sport и более детальная информация о нем станут известны в момент его официального дебюта.