Линейка силовых агрегатов компании Citroen пополнилась новым семейством трехцилиндровых бензиновых моторов PureTech, характеризующихся сниженными на 25% по сравнению с предшественниками выбросами углекислого газа в атмосферу. По данным производителя, новые двигатели отвечают экологическим стандартам, которые будут введены на территории Европы только через 8 лет. Трехцилиндровые силовые агрегаты представлены в двух версиях, объемом 1,0 и 1,2 литра, причем второй двигатель будет предлагаться в двух вариантах производительности.
1,0-литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил предназначен для использования на компактном хэтчбеке Citroen C3, ранее оснащавшемся 1,1-литровым мотором мощностью 61 лошадиная сила. Новый агрегат сократит время разгона до первой сотни на 2,3 секунды и повысит предельную скорость движения на 8 км/ч. Одновременно с улучшением динамических характеристик заметно снизится расход топлива (с 5,9 литров до 4,3 литров) и уменьшаться выбросы СО2 (со 137 г/км до 99 г/км).
72-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 литра установят на компактный седан C-Elysee, представляющий собой бюджетную модель Peugeot 301 с другим кузовом. Продажи этого автомобиля, комплектующегося ручной пятиступенчатой или роботизированной коробкой передач, начнутся в следующем году.
Наиболее мощный 82-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра получат Citroen С3 и его премиальная версия DS3. Здесь новый мотор из семейства PureTech заменит старый 73-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор, позволяя хэтчбекам ускоряться с места до 100 км/ч быстрее на 1,9 секунды и двигаться с увеличенной на 11 км/ч максимальной скоростью. Показатели экономичности данных моделей продемонстрируют сниженный на 1,5 литра расход топлива при уменьшении выбросов углекислого газа со 139 г/км до 104 г/км.
Французский автопроизводитель не назвал точную дату начала продаж автомобилей с новыми экономичными моторами серии PureTech. Появления более подробной информации о трехцилиндровых двигателях Citroen стоит ожидать в ближайшие недели.
1,0-литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил предназначен для использования на компактном хэтчбеке Citroen C3, ранее оснащавшемся 1,1-литровым мотором мощностью 61 лошадиная сила. Новый агрегат сократит время разгона до первой сотни на 2,3 секунды и повысит предельную скорость движения на 8 км/ч. Одновременно с улучшением динамических характеристик заметно снизится расход топлива (с 5,9 литров до 4,3 литров) и уменьшаться выбросы СО2 (со 137 г/км до 99 г/км).
72-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 литра установят на компактный седан C-Elysee, представляющий собой бюджетную модель Peugeot 301 с другим кузовом. Продажи этого автомобиля, комплектующегося ручной пятиступенчатой или роботизированной коробкой передач, начнутся в следующем году.
Наиболее мощный 82-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра получат Citroen С3 и его премиальная версия DS3. Здесь новый мотор из семейства PureTech заменит старый 73-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор, позволяя хэтчбекам ускоряться с места до 100 км/ч быстрее на 1,9 секунды и двигаться с увеличенной на 11 км/ч максимальной скоростью. Показатели экономичности данных моделей продемонстрируют сниженный на 1,5 литра расход топлива при уменьшении выбросов углекислого газа со 139 г/км до 104 г/км.
Французский автопроизводитель не назвал точную дату начала продаж автомобилей с новыми экономичными моторами серии PureTech. Появления более подробной информации о трехцилиндровых двигателях Citroen стоит ожидать в ближайшие недели.