Одной из новинок Парижского автосалона, представленных в уголке компании Citroen, станет новый компактный седан C-Elysee. По словам производителя, автомобиль разработан полностью с нуля и готов выдержать проверку не только расстоянием, но и временем. Новинка обладает современным дизайном в духе «Ситроен» и неплохой базовой комплектацией. В продаже новая модель французского автопроизводителя должна появиться уже в ближайшее время, ее стоимость, как обещают представители Citroen, будет вполне приемлемой для большинства потребителей.
Citroen C-Elysee имеет самые большие для своего класса габариты: длина – 4430 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм и колесная база – 2650 мм. Автомобиль обладает просторным и практичным салоном, что подтверждается 120 мм пространства для ног пассажиров заднего ряда. К услугам пассажиров имеется и 506-литровый багажный отсек.
Глядя на новый седан сразу бросается в глаза современный дизайн «Ситроена», узнаваемость которому гарантирует интегрированная в решетку радиатора эмблема компании. Автомобиль получает хромированные элементы декора, многоспицевые легкосплавные диски и семь доступных цветов окраски кузова. Фотографий салона пока нет, известно лишь, что для его отделки будет использоваться ткань и хром.
Несмотря на то, что разработкой машины занимались французы, ее сборку наладят на мощностях испанского завода в городе Виго. Модель C-Elysee должна стать глобальной и ее намерены продавать на рынках многих стран, в том числе и в странах с неблагоприятными климатическими условиями. В базовую комплектацию авто для российского рынка помимо стандартных системы ABS и ESP, войдут подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подвеска с увеличенным клиренсом, высокие шины, усиленная конструкция кузова и защита днища.
В момент выхода на рынок Citroen C-Elysee можно будет купить с одним из двух бензиновых двигателей VTi. Менее мощный мотор будет выдавать 72 лошадиные силы мощности и 110 ньютон метров максимального крутящего момента, расходуя при этом 5 л/100 км. Более мощной двигатель обладает выходной мощностью 115 лошадиных сил. Комплектоваться силовые агрегаты могут механической, автоматической или роботизированной коробкой передач, последняя доступна только для 72-сильной версии.
Компактный седан уже прошел тестовые испытания, проехав более 4 000 000 000 км, и дожидается начала серийного производства.
Citroen C-Elysee имеет самые большие для своего класса габариты: длина – 4430 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм и колесная база – 2650 мм. Автомобиль обладает просторным и практичным салоном, что подтверждается 120 мм пространства для ног пассажиров заднего ряда. К услугам пассажиров имеется и 506-литровый багажный отсек.
Глядя на новый седан сразу бросается в глаза современный дизайн «Ситроена», узнаваемость которому гарантирует интегрированная в решетку радиатора эмблема компании. Автомобиль получает хромированные элементы декора, многоспицевые легкосплавные диски и семь доступных цветов окраски кузова. Фотографий салона пока нет, известно лишь, что для его отделки будет использоваться ткань и хром.
Несмотря на то, что разработкой машины занимались французы, ее сборку наладят на мощностях испанского завода в городе Виго. Модель C-Elysee должна стать глобальной и ее намерены продавать на рынках многих стран, в том числе и в странах с неблагоприятными климатическими условиями. В базовую комплектацию авто для российского рынка помимо стандартных системы ABS и ESP, войдут подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подвеска с увеличенным клиренсом, высокие шины, усиленная конструкция кузова и защита днища.
В момент выхода на рынок Citroen C-Elysee можно будет купить с одним из двух бензиновых двигателей VTi. Менее мощный мотор будет выдавать 72 лошадиные силы мощности и 110 ньютон метров максимального крутящего момента, расходуя при этом 5 л/100 км. Более мощной двигатель обладает выходной мощностью 115 лошадиных сил. Комплектоваться силовые агрегаты могут механической, автоматической или роботизированной коробкой передач, последняя доступна только для 72-сильной версии.
Компактный седан уже прошел тестовые испытания, проехав более 4 000 000 000 км, и дожидается начала серийного производства.