Компания Citroen намерена привезти на Женевский автосалон обновленную версию хэтчбека С3, при этом мировым дебютом автомобиля назвать это довольно сложно, ведь впервые рестайлинговый С3 был продемонстрирован общественности еще прошлым летом на автовыставке в Бразилии. Модель, которая прибудет в Швейцарию уже менее чем через месяц, практически ничем не отличается от прошлогоднего бразильского С3, который получил лишь легкие косметические обновления.
Данные обновления заключаются в переработанной лицевой части, которая обзавелась измененной решеткой радиатора, выполненной в виде двойного «шеврона», а также пересмотренным передним бампером, получившим нынче модные горизонтальные полоски светодиодных огней. В кормовой части компактного автомобиля, последний может похвастаться слегка измененным задним бампером и рестайлингом фонарей, которые получили новую форму. Завершают список визуальных изменений новые цветовые схемы, которые станут доступны покупателям, сразу после запуска обновленного С3 в продажу.
Интерьер популярного хэтчбека также получил ряд новшеств, среди которых набор свежих отделок приборной панели: матово черная, темно коричневая и светло-серая. Они будут гармонично сочетаться с новыми вариантами обивки сидений и дверных панелей.
Помимо обязательного обновления салона и экстерьера, команда бренда Citroen не забыла и о списке силовых установок городской малолитражки. С3 2013 теперь будет доступен с парой новых трехцилиндровых двигателей, среди которых 1,0-литровый мотор мощностью 67 л. с. и чуть более объемный 1,2-литровый агрегат с максимальной отдачей в 81 л. с. Оба двигателя, оснащенных технологией PureTech, были позаимствованы у Peugeot 208.
Расход топлива моторов VTi 68 и VTi 82 PureTech будет варьироваться в пределах 4,3 – 4,5 л/100 км в комбинированном режиме, а уровень их выбросов углекислого газа составит 99 и 104 г/км соответственно.
В добавок, покупателям будет доступен «топовый» бензиновый двигатель мощностью 118 л. с. и четыре дизельных агрегата HDi 70, e-HDi 70, HDi 90 и HDi E-115. Европейские продажи новинки начнутся сразу после премьеры Citroen С3 в Швейцарии, а в некоторые страны Старого Света обновленный хэтчбек доберется лишь к будущему лету.
Данные обновления заключаются в переработанной лицевой части, которая обзавелась измененной решеткой радиатора, выполненной в виде двойного «шеврона», а также пересмотренным передним бампером, получившим нынче модные горизонтальные полоски светодиодных огней. В кормовой части компактного автомобиля, последний может похвастаться слегка измененным задним бампером и рестайлингом фонарей, которые получили новую форму. Завершают список визуальных изменений новые цветовые схемы, которые станут доступны покупателям, сразу после запуска обновленного С3 в продажу.
Интерьер популярного хэтчбека также получил ряд новшеств, среди которых набор свежих отделок приборной панели: матово черная, темно коричневая и светло-серая. Они будут гармонично сочетаться с новыми вариантами обивки сидений и дверных панелей.
Помимо обязательного обновления салона и экстерьера, команда бренда Citroen не забыла и о списке силовых установок городской малолитражки. С3 2013 теперь будет доступен с парой новых трехцилиндровых двигателей, среди которых 1,0-литровый мотор мощностью 67 л. с. и чуть более объемный 1,2-литровый агрегат с максимальной отдачей в 81 л. с. Оба двигателя, оснащенных технологией PureTech, были позаимствованы у Peugeot 208.
Расход топлива моторов VTi 68 и VTi 82 PureTech будет варьироваться в пределах 4,3 – 4,5 л/100 км в комбинированном режиме, а уровень их выбросов углекислого газа составит 99 и 104 г/км соответственно.
В добавок, покупателям будет доступен «топовый» бензиновый двигатель мощностью 118 л. с. и четыре дизельных агрегата HDi 70, e-HDi 70, HDi 90 и HDi E-115. Европейские продажи новинки начнутся сразу после премьеры Citroen С3 в Швейцарии, а в некоторые страны Старого Света обновленный хэтчбек доберется лишь к будущему лету.