Вслед за обновленными хэтчбеками Citroen C1 и Peugeot 107 французского концерна PSA Peugeot Citroen, свою модель Aygo, построенную на аналогичной платформе, представила японская компания Toyota. Компактный городской автомобиль Toyota Aygo 2012 модельного года получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, что поможет ему сохранить актуальность вплоть до 2140 года, когда на рынке появится следующее поколение малолитражек. Дебют новинки состоится на автосалоне в Брюсселе, который пройдет в период с 12 по 22 января. В продаже рестайлинговая версия авто появится в марте нынешнего года.
Как и французские собратья, Toyota Aygo 2012 года получила радикальные изменения носовой части кузова. Отличить обновленную модель можно по светодиодным огням видоизмененного переднего бампера, шестиугольному увеличенному воздухозаборнику и решетке радиатора, позаимствованной у нового поколения другого компактного хэтчбека - Toyota Yaris. Еще больше освежить облик трехдверной малолитражки помогут новые цвета наружной отделки вместе с несколькими различными легкосплавными колесными дисками.
Салон рестайлинговой модели Toyota Aygo получил иные варианты обшивки сидений и дверей, другое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Любители музыки непременно оценят качество звучания новой акустической системы, которая входит в базовую комплектацию автомобиля.
Переднеприводный хэтчбек сохранил свой прежний 68-сильный (93 Нм) трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литр, который, по заявлениям производителя, улучшил экономичность и снизил выбросы углекислого газа. По данным Toyota, средний расход топлива составляет 4,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 99 г/км. Базовая версия укомплектована 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна лишь в качестве дополнительной опции. Ближе к лету появится более мощная версия авто, оснащенная 86-сильным трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,2 литра.
Более детальная информация о новинке и ее стоимости будет объявлена во время официальной мировой премьеры автомобиля. Основным рынком сбыта компактного хэтчбека по-прежнему останется Европа.
Как и французские собратья, Toyota Aygo 2012 года получила радикальные изменения носовой части кузова. Отличить обновленную модель можно по светодиодным огням видоизмененного переднего бампера, шестиугольному увеличенному воздухозаборнику и решетке радиатора, позаимствованной у нового поколения другого компактного хэтчбека - Toyota Yaris. Еще больше освежить облик трехдверной малолитражки помогут новые цвета наружной отделки вместе с несколькими различными легкосплавными колесными дисками.
Салон рестайлинговой модели Toyota Aygo получил иные варианты обшивки сидений и дверей, другое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Любители музыки непременно оценят качество звучания новой акустической системы, которая входит в базовую комплектацию автомобиля.
Переднеприводный хэтчбек сохранил свой прежний 68-сильный (93 Нм) трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литр, который, по заявлениям производителя, улучшил экономичность и снизил выбросы углекислого газа. По данным Toyota, средний расход топлива составляет 4,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 99 г/км. Базовая версия укомплектована 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна лишь в качестве дополнительной опции. Ближе к лету появится более мощная версия авто, оснащенная 86-сильным трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,2 литра.
Более детальная информация о новинке и ее стоимости будет объявлена во время официальной мировой премьеры автомобиля. Основным рынком сбыта компактного хэтчбека по-прежнему останется Европа.