На днях в Интернете появились фото обновленных компактных хэтчбеков Citroen C1 и Peugeot 107, дебют которых должен состояться только на международном автосалоне в Брюсселе. Несмотря на то, что все данные о новинке были тщательно засекречены французским концерном PSA Peugeot Citroën, в сеть все же просочились снимки автомобилей, а вместе ними и кое-какая информация о технической начинке. Стоит отметить, что Peugeot 107 и Citroen C1 2012 модельного года подверглись уже второй процедуре рестайлинга с 2005 года, когда автомобили впервые появились в продаже.
Обновленная носовая часть кузова Citroen C1 напоминает концептуальную модель C-Cactus, представленную в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Городской хэтчбек получил светодиодные огни, новые дверные ручки другой наконечник выхлопной системы. В свою очередь Peugeot 107 перенял решетку радиатора и капот от старших моделей 208 и 508. Обилие дополнительной оптики, новые цвета наружной отделки и наборы легкосплавных дисков помогли еще больше освежить автомобиль.
Что касается интерьера обоих моделей, то о них пока практически ничего не известно. Сообщается лишь, что автомобили получат иной руль, рукоятку коробки передач и элементы декора. Можно также предположить, что покупателям предложат новые варианты отделки и, возможно, слегка дополнят стандартное оборудование.
Первоначально оба автомобиля будут комплектовать одним и тем же 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем от дорестайлинговой версии. Мотор развивает максимальную мощность 68 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 93 ньютон метра при 3600 оборотах. Коробки передач также останутся прежними - пятиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Легкий переднеприводный хэтчбек способен разгоняться до сотни за 13,7 секунд и далее максимум до 161 км/ч. К лету концерн PSA Peugeot Citroën обещает расширить линейку моторов новым более мощным 1,2-литровым бензиновым двигателем.
Более детальная информация о новинке станет известна в канун ее официальной премьеры. Рестайлинг популярных в Европе моделей Citroen C1 и Peugeot 107 позволит производителю поддерживать постоянный объем продаж вплоть до выхода нового поколения хэтчбеков, которые должны появиться в продаже в 2014 году.
Обновленная носовая часть кузова Citroen C1 напоминает концептуальную модель C-Cactus, представленную в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Городской хэтчбек получил светодиодные огни, новые дверные ручки другой наконечник выхлопной системы. В свою очередь Peugeot 107 перенял решетку радиатора и капот от старших моделей 208 и 508. Обилие дополнительной оптики, новые цвета наружной отделки и наборы легкосплавных дисков помогли еще больше освежить автомобиль.
Что касается интерьера обоих моделей, то о них пока практически ничего не известно. Сообщается лишь, что автомобили получат иной руль, рукоятку коробки передач и элементы декора. Можно также предположить, что покупателям предложат новые варианты отделки и, возможно, слегка дополнят стандартное оборудование.
Первоначально оба автомобиля будут комплектовать одним и тем же 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем от дорестайлинговой версии. Мотор развивает максимальную мощность 68 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 93 ньютон метра при 3600 оборотах. Коробки передач также останутся прежними - пятиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Легкий переднеприводный хэтчбек способен разгоняться до сотни за 13,7 секунд и далее максимум до 161 км/ч. К лету концерн PSA Peugeot Citroën обещает расширить линейку моторов новым более мощным 1,2-литровым бензиновым двигателем.
Более детальная информация о новинке станет известна в канун ее официальной премьеры. Рестайлинг популярных в Европе моделей Citroen C1 и Peugeot 107 позволит производителю поддерживать постоянный объем продаж вплоть до выхода нового поколения хэтчбеков, которые должны появиться в продаже в 2014 году.