Европейский автомобильный концерн Peugeot-Citroën решил рассказать общественности об одной из своих самых перспективных технологий, над совершенствованием которой в данный момент работают инженеры обеих компаний. Речь идет о не популярных пока воздушно-гибридных силовых установках, которые гораздо экологичнее и чище обычных гибридных двигателей. Главным отличием «воздушных» установок является отказ от использования аккумуляторных батарей большой емкости, которые при производстве и утилизации являются самой «грязной» частью гибридов и электрокаров.
В воздушно-электрическом варианте автомобильного двигателя вместо батарей используются баллоны со сжатым воздухом. Автопроизводители представили гибридный автомобиль, у которого бензиновый двигатель работает в паре с электромотором, работающим на сжатом воздухе. Таким образом 82-сильная гибридная установка может работать в трех режимах: только на топливе, только на воздухе (при скорости ниже 44 миль/ч) и в комбинированном, бензино-электрическом, варианте, который напоминает обычный гибридный автомобиль, вроде Toyota Prius.
Точные характеристики производительности и другие детали, концерн Peugeot-Citroën пока не раскрывает, однако, представители компаний заявили, что данная технология повышает экономичность автомобилей, как минимум на 45 процентов, а дальность их поездок повышается и вовсе на 90 процентов, по сравнению с современными аналогами. Кроме того, данная технология не требует использования дорогостоящих аккумуляторных батарей большой емкости, а это значит, что данные авто могут быть относительно недорогими.
Каким же может быть главный недостаток такой системы? Недостатком является, то что жидкость или газ под большим давлением может безопасно храниться лишь в специальных цилиндрических либо сферических контейнерах, которые довольно трудно будет разместить в современных автомобилях. При этом батареи могут принимать практически любые формы.
Однако, французский автоконцерн заявил, что их система довольно компактна и легко сможет поместиться в авто B-класса. Восстановление запаса воздуха, при этом будет происходить при торможении автомобиля, либо когда его двигатель будет работать на максимальной мощности.
Компания Peugeot-Citroën пообещала, что первые модели, оснащенные такими силовыми установками, появятся в салонах уже в 2016 году.
В воздушно-электрическом варианте автомобильного двигателя вместо батарей используются баллоны со сжатым воздухом. Автопроизводители представили гибридный автомобиль, у которого бензиновый двигатель работает в паре с электромотором, работающим на сжатом воздухе. Таким образом 82-сильная гибридная установка может работать в трех режимах: только на топливе, только на воздухе (при скорости ниже 44 миль/ч) и в комбинированном, бензино-электрическом, варианте, который напоминает обычный гибридный автомобиль, вроде Toyota Prius.
Точные характеристики производительности и другие детали, концерн Peugeot-Citroën пока не раскрывает, однако, представители компаний заявили, что данная технология повышает экономичность автомобилей, как минимум на 45 процентов, а дальность их поездок повышается и вовсе на 90 процентов, по сравнению с современными аналогами. Кроме того, данная технология не требует использования дорогостоящих аккумуляторных батарей большой емкости, а это значит, что данные авто могут быть относительно недорогими.
Каким же может быть главный недостаток такой системы? Недостатком является, то что жидкость или газ под большим давлением может безопасно храниться лишь в специальных цилиндрических либо сферических контейнерах, которые довольно трудно будет разместить в современных автомобилях. При этом батареи могут принимать практически любые формы.
Однако, французский автоконцерн заявил, что их система довольно компактна и легко сможет поместиться в авто B-класса. Восстановление запаса воздуха, при этом будет происходить при торможении автомобиля, либо когда его двигатель будет работать на максимальной мощности.
Компания Peugeot-Citroën пообещала, что первые модели, оснащенные такими силовыми установками, появятся в салонах уже в 2016 году.