Компания Jaguar выбрала Фестиваль скорости в Гудвуде, который проходит в эти дни, в качестве места мировой премьеры нового прототипа, построенного на базе седана XJ. Новый XJ_e был создан в качестве демонстрации возможностей концерна Jaguar-Land Rover и будущих планов компании в области гибридных силовых технологий. Технология plug-in hybrid, примененная в XJ_e может в будущем найти свое место и в других моделях компания Jaguar, а также Land Rover.
Стоит также отметить, что XJ_e был частично профинансирован специальным подразделением правительства Великобритании через проект REEVolution, а в работе инженеры автопроизводителей получили необходимую помощь от ряда высокотехнологичных британских компаний. Все это делается в рамках программы развития экологически чистого транспорта в островном государстве.
Что касается прототипа Jaguar XJ_e, то он был оборудован параллельной, гибридной электротранспортной системой plug in (Parallel, plug-in hybrid electric vehicle system или PHEV), которая работает в паре с 2,0-литровым, турбированным, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателей передается на колеса через восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач. Общая мощность седана составляет 329 л.с. Гибридная система использует электродвигатель, мощность которого равна 69 кВт или 92 л.с., а также литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 12,8 Квтч. Полная зарядка батарей от электросети с напряжением в 240 В занимает около четырех часов. По данным представителей автопроизводителя, гибридный Jaguar может проехать, используя лишь электроэнергию, расстояние до 40 км. Также он может работать исключительно на бензине либо в комбинированном режиме. Кстати, автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления, которая сама может выбирать наиболее оптимальный и эффективный режим работы двигателей. Седан XJ_e способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. По данным британской компании, размеры вредных выбросов CO2 у нового прототипа составляют менее 75 г/км, при этом расход топлива седана равен всего 3,2 литрам топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. К сожалению, гибридный XJ пойдет в серию еще не скоро, хотя часть технологий уже используется в автомобилях 2013-го модельного года.
Стоит также отметить, что XJ_e был частично профинансирован специальным подразделением правительства Великобритании через проект REEVolution, а в работе инженеры автопроизводителей получили необходимую помощь от ряда высокотехнологичных британских компаний. Все это делается в рамках программы развития экологически чистого транспорта в островном государстве.
Что касается прототипа Jaguar XJ_e, то он был оборудован параллельной, гибридной электротранспортной системой plug in (Parallel, plug-in hybrid electric vehicle system или PHEV), которая работает в паре с 2,0-литровым, турбированным, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателей передается на колеса через восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач. Общая мощность седана составляет 329 л.с. Гибридная система использует электродвигатель, мощность которого равна 69 кВт или 92 л.с., а также литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 12,8 Квтч. Полная зарядка батарей от электросети с напряжением в 240 В занимает около четырех часов. По данным представителей автопроизводителя, гибридный Jaguar может проехать, используя лишь электроэнергию, расстояние до 40 км. Также он может работать исключительно на бензине либо в комбинированном режиме. Кстати, автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления, которая сама может выбирать наиболее оптимальный и эффективный режим работы двигателей. Седан XJ_e способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. По данным британской компании, размеры вредных выбросов CO2 у нового прототипа составляют менее 75 г/км, при этом расход топлива седана равен всего 3,2 литрам топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. К сожалению, гибридный XJ пойдет в серию еще не скоро, хотя часть технологий уже используется в автомобилях 2013-го модельного года.